ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JJLSymbolLarge.png

Это статья о стенде. Для пользователя стенда, см. Ву Томоки
Подобно желтой пыли, которая дрейфует на западном ветру, мое тело может уменьшиться до крошечных фрагментов и снова собраться. Но это все... Вот и все, на что я способен.
—Ву Томоки, JJL Глава 80: Doctor Wu и Awaking 3 Leaves, Часть 2

Doctor Wu (ドクター・ウー Dokutā Ū?) - это стенд доктора Ву Томоки, появившийся в восьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, ДжоДжолион. Это стенд-способность, который позволяет доктору Ву разлагать себя на мелкие частицы.

Внешность

Doctor Wu - это стенд-способность, который проявляется только внутри своего пользователя как сверхъестественная способность и поэтому не имеет собственного реального внешнего вида.

Способность

Doctor Wu дает Томоки полезную способность, которая делает его неуловимым и опасным, так как частицы, в которые он превращается, могут обойти защиту своих противников и их трудно атаковать. С другой стороны, это же гранулированное состояние ограничивает его способность действовать и делает его уязвимым для новых объектов, таких как застревание.

Трансформация 

Ву превращается в частицы

Doctor Wu позволяет Ву Томоки разбить его тело на маленькие независимо контролируемые камешки, а затем восстановить себя. Сами частицы не имеют никакой силы. В этой форме Doctor Wu может вторгаться в чьё-либо тело и контролировать его движения,[1] сливаясь с такими частями тела, как кости, связки и сухожилия;[2] однако, кажется, что способность паразитировать кого-то связана с определенным камнем, выступающим в качестве маяка для остальной части гравия и одновременно парализующим его жертву.[3]

Его гравийная форма, по-видимому, вызывает аллергическую реакцию у тех, на кого он нападает при вдыхании, поскольку он по сути является инородным телом. Он может также добавить другие вещества к своей форме гравия, такие как снотворное, которое он использует, чтобы попытаться подчинить себе Мицубу Хигашикату и Ясухо Хиросе.[4][5]

Появления

Манга

Галерея

Прочее

Примечания

Навигация

Advertisement