ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

Я постоянно предупреждаю тебя, Витторио, твой Dolly Dagger может отразить лишь семьдесят процентов урона. Ты не можешь просто позволять всем бить тебя и думать что, тебе ничего не будет.
Массимо Вольпе, Purple Haze Feedback Глава I

Dolly Dagger (ドリー・タガー Dorī Dagā?) — это стенд Витторио Катальди, появившийся в новелле Purple Haze Feedback.

Внешность

Стенд длиной около 50 сантиметров, который связан с прямым обоюдоострым кинжалом наполеоновской эпохи (примерно конец 18-го и начало 19-го века.) Сам кинжал имеет декоративную рукоять и ржавый клинок, но светится как зеркало, когда активен.

Способности

Несмотря на привязанность к кинжалу, Dolly Dagger действует скорее как пассивная способность.

Его отражение урона - сомнительная сила, поскольку оно автоматически наносит урон атакующему и делает Витторио естественным образом более устойчивым в бою. Тем не менее, он наносит ответный удар по стендам с несколькими телами, поскольку они могут противостоять урону лучше, чем сам Витторио.

Отражение частичного урона

Всякий раз, когда пользователь получает урон, 70% этого урона переносится на все, что отражается на лезвии кинжала, в то время как пользователь все еще получает оставшиеся 30%. Огнестрельные ранения и даже вирусные инфекции могут передаваться.

Стенд может не только отражать атаки других, но и наносить урон самому себе, а также наносить урон тому, кто отражается в клинке. Полученный урон находится в том же месте, где был нанесен урон. Отражение, которое отражается, является не тем, что было нанесено физически, а, скорее, «уровнем ущерба», который был получен, то есть, если человек в костюме брони атаковал, и его атака была отражена, то количество отраженного урона, которое он получит, будет не имеет отношения к тому, насколько хорошо его броня может защитить от физических атак.

Навигация

Advertisement