ФЭНДОМ

SDCSymbol

Ebony Devil (エボニーデビル(悪魔) Ebonī Debiru?) — стенд Проклятого Дево, показанный в «Крестоносцах звездной пыли».

Внешность

JoJo Tarot 15 - The Devil

The Devil

Ebony Devil имеет два разных вида. Первое появление связано с самим пользователем Дево. Его дизайн основан на древних сардинских куклах, известных как «бронзетти», в частности «The Warrior», маленькая бронзовая статуя. Ebony Devil имеет нитевидные конечности, голову пришельца с четырьмя глазами и двумя длинными рогами. Он имеет два диска перед грудью и держит кинжал в руке.

Devilrender2

Образ Куклы

Араки утверждает, что он был спроектирован так, чтобы напоминать африканского шамана и имеет своеобразный и первобытный вид.

Личность

Ebony Devil редко принимает прямые команды, вместо этого полагаясь на садистскую личность своего пользователя, чтобы убить свою цель. Его личность была вдохновлена Чаки из фильма Child's Play, а также других фильмов ужасов. Стенд действует маниакально и вульгарно, часто смеется, ловя своего противника и разрабатывая новые методы пыток.

Он представляет карту Таро «Дьявол», которая символизирует путаницу и несчастье.

Способности

Использование Ebony Devil рискованно тем, что Дево сначала должен получить урон от жертвы, чтобы Стенд работал. Однако, когда он настроен, он окажется неуловимым и смертельным.

Усиление от ненависти

Сила Ebony Devil активируется, как только Дево получит урон. Затем он становится более мощным в зависимости от ненависти, которую Дево чувствует к своему врагу относительно количества полученного им урона.

Тогда Ebony Devil может обладать физическим телом, чтобы атаковать, предпочтительно с помощью куклы в
Devil power

Ebony Devil вселяется в куклу

которую он "вселяется". Он начнет атаковать своего врага тихо и избегая обнаружения,прежде чем причинить все больше и больше увечий по мере необходимости. В отличии от других удалённых стендов, любой ущерб, отраженный на одержимом объекте, отражается на Дево. Когда Польнарефф заколол куклу, Дево был убит.

Галерея

Примечания

Навигация