ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SDCSymbolLarge.png

Мой стенд Ebony Devil активируется когда я ранен! И он становится мощней чем больше ненависти я испытываю к моему оппоненту!
—Дево, SC Глава 20: Devil, Часть 1

Ebony Devil (エボニーデビル(悪魔) Ebonī Debiru?) — это стенд Дево Проклятого, появившийся в третьей части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Крестоносцы звездной пыли.

Внешность

The Devil

Ebony Devil имеет два разных вида. Первое появление связано с самим пользователем Дево. Его дизайн основан на древних сардинских куклах, известных как «бронзетти», в частности «The Warrior», маленькая бронзовая статуя. Ebony Devil имеет нитевидные конечности, голову пришельца с четырьмя глазами и двумя длинными рогами. Он имеет два диска перед грудью и держит кинжал в руке.

Дизайн куклы, которую он одерживает, по утверждению Араки, основан на Африканских шаманах, и отличителен и первобытен во внешности.

Личность

Ebony Devil редко принимает прямые команды, вместо этого полагаясь на садистскую личность своего пользователя, чтобы убить свою цель. Его личность была вдохновлена Чаки из фильма Детские игрыW, а также других фильмов ужасов. Стенд действует маниакально и вульгарно, часто смеётся, ловя своего противника и разрабатывая новые методы пыток.

Он представляет карту Таро «Дьявол», которая символизирует путаницу и несчастье.

Способности

Использование Ebony Devil рискованно тем, что Дево сначала должен получить урон от жертвы, чтобы Стенд работал. Однако, когда он настроен, он окажется неуловимым и смертельным.

Усиление от ненависти

Сила Ebony Devil активируется, как только Дево получит урон. Затем он становится более мощным в зависимости от ненависти, которую Дево чувствует к своему врагу относительно количества полученного им урона.

Тогда Ebony Devil может обладать физическим телом, чтобы атаковать, предпочтительно с помощью куклы в

Ebony Devil вселяется в куклу

которую он "вселяется". Он начинает атаковать своего врага тихо и избегая обнаружения,прежде чем причинить все больше и больше увечий по мере необходимости. В отличии от других удалённых стендов, любой ущерб, отраженный на одержимом объекте, отражается на Дево. Когда Польнарефф заколол куклу, Дево был убит.

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

  • SC Эпизод 8: Devil (Смерть)

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement