ФЭНДОМ

SDCSymbol
Пушка сильнее меча!

—Хол Хорс, SC: Глава 29

Emperor (エンペラー(皇帝) Enperā?) – это Стенд Хол Хорса, показанный в третьей части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Крестоносцы звёздной пыли. Стенд имеет форму пистолета, который Хол Хорс может вызвать в своей руке, позволяя ему стрелять в своих врагов управляемыми пулями.

Описание

JoJo Tarot 04 - The Emperor

The Emperor

Emperor - это Стенд, который показан в виде сложного, непрактичного револьвера с некоторыми футуристическими элементами. Металлическая рама закрывает длинный ствол, под которым расположен цилиндр, не имеющий видимого использования, так как он не соединён со стволом. У него нет прицела, а в металлическую рамку между молотом и стволом встроена большая сфера.

Хол Хорс вызывает его в своей руке.

Араки комментирует, что его конструкция представляет собой револьвер в сочетании с автоматическим пистолетом.[1]

Emperor изображается как серебристый в большинстве медиа, включая цветную мангу и аниме. В OVA изображается, как золотой.

Он представляет собой карту Таро The EmperorW, которая символизирует порядок и контроль.

Способности

Как Стенд пушка, Emperor функционирует как оружие для Хол Хорса. Из-за своей прямолинейности, Хол Хорс должен компенсировать её через сотрудничество с союзниками, чтобы получить преимущество.

Управление пулями

Emperor powa

Хол Хорс управляет траекторией пули

Характерной способностью Emperor, а самой опасной является его способность свободно контролировать траекторию и движения своих пуль, так как они также являются частью Стенда.[2] Хол Хорс способен управлять пулями с такой точностью, что он смог обойти меч Silver Chariot без задержки,[2] и управлять пулями, когда он их не видит в узком канале.[3]

Однако, так как они всё ещё являются частью Emperor, пули всё ещё находятся на ограниченной дистанции; хотя их дальность лучше, чем средняя для Стенда ближнего действия, эффективность Emperor всё ещё быстро падает по мере того, как пули достигают пределов этой дистанции.[2]

Внезапность применения

Hol Horse (JoJo) Emperor

Внезапный призыв стенда Хол Хорса

Одним из меньших свойств Emperor является то, что Хол Хорс вызывает его прямо в своей руке. Это позволяет ему совершать внезапные атаки[4] и в соревновании по скорости, Хол Хорс способен атаковать первым.[5]

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

  • Эпизод 4 (OVA) Эпизод {{{2}}}: [[Эпизод 4 (OVA): Эпизод {{{2}}}|]]

Галерея

Мелочи

  • Араки придумал идею Emperor, думая, что было бы новинкой, чтобы пистолет мгновенно появлялся в руке пользователя, а не вытаскивался из кобуры.

Примечания

  1. JOJOVELLER: СТЕНДЫ - Комментарии Хирохико Араки[1]
  2. 2,0 2,1 2,2 SC: Глава 29, Emperor и Hanged Man, Часть 3
  3. SC: Глава 108, Хол Хорс и Боинго, Часть 5
  4. SC: Глава 97, Стрельба по DIO?!

Навигация