ФЭНДОМ

SDCSymbol
Я часть тебя, старик Джозеф! Ты не можешь избежать меня сейчас, дорогой!

'Empress (エンプレス(女帝) Enpuresu?) — стенд Нэны, показанный в «Крестоносцах звёздной пыли».

Описание

JoJo Tarot 03 - The Empress

The Empress

Empress - это стенд, связанный с кровью своего пользователя. Сначала стенд появляется, как маленькая капля крови Нэны, и как только она попадает на человека, то открывается истинная сила стенда. Изначально Empress выглядит, как маленькая бородавка, которая набухает по мере роста, и в конечном итоге развивает гуманоидные черты. Более того, еще одну похожую бородавку можно увидеть на языке Нэны. Когда стенд достигает своего максимального развития, то преобразовывается в маленькую женщину, растущую из плоти жертвы. В цветной манге и аниме Empress была красной. Стенд представляет собой карту Таро "императрица", которая символизирует рост новой жизни.

Личность

Имеет личность, всё время насмехалась над Джозефом.

Способности

Empress - гибрид плоти жертвы и стенда, от которого сложно избавиться.

Паразитизм

Empress powa

Пытается убить Джозефа

Empress изначально должна быть посажена в жертву через прямой контакт с кровью Нены. В забрызганной кровью зоне образуется мясистый бутон, похожий на бородавку, затем Empress будет медленно и непрерывно расти из плоти жертвы, попутно питаясь мелкими насекомыми, фруктами или целыми цыплятами. Empress в конце концов достигнет гуманоидной формы и будет постоянно пытаться помешать, навредить своей жертве или убить её. Если Empress полностью ассимилирует жертву, то тогда Нэна сможет использовать тело жертвы как маскировку, скрываясь внутри него.

Галерея

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Прочее

Примечания

Навигация