ФЭНДОМ

DIUSymbol

Enigma (エニグマ Eniguma?) — стенд Теруноске Миямото, показанный в «Несокрушимом алмазе».

Внешность

Enigma - гуманоидный Стенд темно-фиолетового цвета. Его тело покрыто узорами, напоминающие знаки вопроса, а на коленях расположены сердца.

Личность

Enigma не показывает никаких особенностей личности и полностью подчиняется хозяину.

Способности

Запечатывание

Enigma способен превращать объекты и людей, включая пользователя в бумаги.

Для простых объектов и животных Enigma может просто применить свою способность.

Однако, чтобы поймать человека в бумагу, пользователь должен обнаружить привычки, которые цель показывает, когда боится. 

Как только он станет свидетелем того, как жертва продемонстрировала свою привычку перед страхом, чтобы быть полностью уверенным, что это точно она, Стенд может захватить цель в следующий раз, когда они покажут свою привычку.

Когда его способность активирована, часть объекта буквально превращается в бумагу, а остальная медленно, но неумолимо поглощается.

После трансформации Теруноске должен держать бумагу в сложенном виде, иначе он вылезет из неё. Каждый человек может свободно выпустить кого-то, развернув лист бумаги.

Enigma power

Enigma трансформирует Томоко в бумагу

Теруноске может запечатать всё, начиная от свежей лапши до такси (включая водителя), огонь, и заряженное оружие. 

Состояние объекта или человека, попавшего в бумагу, остается таким же, пока бумага хранится в нормальном состоянии, но его повреждение приводит к эквивалентному повреждению указанного объекта или человека.

Кроме того, сам Теру может превратиться в бумагу. Преобразование происходит мгновенно, что позволяет ему уклоняться от атак, и он также может свободно отменить его. Будучи листом бумаги, Теруноске может зависнуть, чтобы изменить свое положение. 

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Прочее

Примечания

  1. Harvest - Vol.17 "Shueisha Jump Remix Diamond is Unbreakable Edition" P106-107 The origin of STANDS! Part 4

Навигация