ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Platinum-icon-22
Эта статья о стенде не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

Это статья о стенде. Если вы искали персонажа, см. Foo Fighters.

SOSymbol

Foo Fighters (フー・ファイターズ Fū Faitāzu?)- стенд, показанный в Каменном океане.

Foo Fighters позволяет скоплениям планктона существовать в гуманоидной форме. Он принимает личность, наряду с прозвищем F. F, переходя к союзникам истории.

Внешний вид

Foo Fighters имеет две разных внешности. В оригинале, это высокий, темный, роботизированный гуманоид с мужскими пропорциями и обликом инопланетянина.

Позже, он сохранил внешность мёртвой заключенной Атро - женщины среднего роста и стройного телосложения.

По мере того, как личность F.F. развивается из-за переживаний с Джолин, истинная форма этого стенда приобретает более человеческий облик, начиная напоминать тело, которое она приняла, все еще сохраняя некоторые черты его старой формы.

Foo Fighters черно-серый в цветной манге.

Личность

Foo Fighters Очень умён; поначалу лишь выполнял команды Энрико Пуччи, но Джолин Куджо помогает ему обнаружить сознание и идентичность. Его прозвище - "F.F.". Подразумевается, что если вся колония планктона Foo Fighters будет убита, а стенд сведен к диску, он потеряет все свои воспоминания, приобретенный опыт и идентичность, снова став бессмысленным стендом при повторном введении в новую колонию планктона.

Способности

Foo Fighters - уникальное сочетание колонии планктона и стенда. Он умён в ближнем бою и обладает множеством полезных способностей. Несмотря на устойчивость к физическим атакам, ему нужно постоянно снабжаться водой, чтобы сохранить колонию, и разрушается в момент обезвоживания.

Колонии планктона

Своеобразная природа Foo Fighters как разумной колонии планктона дает ей несколько способностей.

Прежде всего, природа Foo Fighters означает, что у нее нет физической слабости. Нет конечности, чтобы повредить или жизненно важную точку, чтобы ударить, чтобы убить его, и поэтому он непроницаем для обычных атак. Только разрушая целую колонию Фу может оказаться под угрозой . Н

Как коллективный разум, Foo Fighter способен производить суб-тела, разделяя колонию на несколько единомышленников, но независимых частей. Эта способность позволяет Foo Fighter эффективно бороться с несколькими противниками и, как правило, действовать украдкой в середине боя. Даже если большая часть планктона погибнет, только один должен выжить, чтобы Foo Fighters могли регенерировать. Пока есть вода, колония планктона может быстро размножаться,  создавая новую часть Foo Fighters быстро и давая ей большую способность к регенерации. С достаточным количеством воды Foo Fighters могут даже покрыть всю комнату и использовать ее массу для атаки.

Это также означает, что обычные люди могут видеть тело.

С другой стороны, Foo Fighter чрезвычайно подвержен обезвоживанию. Если его влагу высосать сухим веществом, колония планктона быстро погибнет и исчезнет. Таким образом, Foo Fighter нуждается в постоянном доступе к воде, чтобы выжить.

Вторжение в тела

Проникнув в чье-то тело, Foo Fighters может захватить их сознание и получить доступ к их воспоминаниям. Таким образом, он может носить свою кожу как маскировку, чтобы проникнуть в человеческое общество. Он завладел трупом Атро и проводит остаток Каменного океана, изображая ее. Он также может формировать своего хозяина по своему вкусу и искажать себя за пределами того, что может сделать человек.

Паразитизм позволяет Foo Fighters выживать без постоянного потребления воды, но снижает его ловкость. Кроме того, он становится восприимчивым к кровотечению и потере влаги в любом случае.

Управление Водой

Foo Fighters могут манипулировать водой до некоторой степени, с достаточным контролем, чтобы создать квадратное зеркало из одной трети чашки воды.

Планктоновый Выстрел

Внутри хозяина Foo Fighters могут стрелять небольшими частями себя, как если бы он использовал пистолет (это позже показано, чтобы включить части пистолета в руку).Кусочки планктонной колонии могут вторгнуться в чье-то тело и взять его под контроль. У выстрелов достаточно силы, чтобы пробить кожу.

Уплотнение Раны

Планктон может помочь запечатать раны, предотвращая кровотечение и потенциально спасая их от смерти.

Галерея

Навигация