ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница

Fujiko's Bizarre Worldly Wisdom -Whitesnake's Miscalculation- (フジコの奇妙な処世術 ーホワイトスネイクの誤算ー Fujiko no Kimyō na Shosei-jutsu — Howaitosuneiku no Gosan —?) - это спин-офф ван-шот, написанный и проиллюстрированный Сё Аимото, автором Kemono JihenW.

Он был анонсирован в декабрьском номере Ultra Jump за 2021 год 19 ноября 2021 и будет опубликован в январском номере Ultra Jump за 2022 год, выходящем 18 декабря 2021.

Описание

После того, как Джолин Куджо удается заполучить ДИСК стенда её отца, Энрико Пуччи и Whitesnake пытаются вернуть его, отдавая приказы нескольким заключенным. Однако Whitesnake неверно оценил полезность одного конкретного заключенного, который в итоге оказался настолько подвёл его, что Whitesnake пришлось сделать так, чтобы её "никогда не существовало".

В женском отделении тюрьмы Green Dolphin Street Джолин замечает рисунок обнаженного мужчины под несколькими книгами в их комнате и спрашивает Гвесс, что это такое. Взволнованная Гвесс тут же забирает рисунок и кричит на Джолин, чтобы та не рылась в её вещах, хотя Джолин отвечает, что они обе пользуются этим столом. Джолин интересуется, откуда он у нее, и Гвесс рассказывает, что его подарила ей художница.

Позже, во время обеда, Ф.Ф. просит Эрмес Костелло дать ей немного мясного соуса, потому что она слышала, что он хорошо подходит к блинчикам. Тем временем заключенная нетерпеливо кричит кому-то из рисующих, что она уже давно ждет своей очереди. Заключенная отчаянно умоляет художника сделать её заказ, потому что она не может спать по ночам и начала вырывать волосы. Однако художница отказывается, так как занята другими заказами. Она быстро меняет свое решение, когда заключенный протягивает ей деньги, и соглашается начать работу прямо сейчас.

Эрмес заявляет, что знает художницу, и раскрывает, что её зовут Фуджико. Фуджико подходит к троице и спрашивает Джолин, не хочет ли она скетч, потому что слышала, что Джолин была поймана охранником, пока ублажала себя. Затем Ф.Ф. вспоминает из воспоминаний Атро, что Эрмес рассказывала ей о том, как Джолин делала это раньше. Пока Джолин злится на Эрмес за то, что она разболтала об этом, Фуджико объявляет цены на свои заказы. 100 долларов за ню, 200 долларов за арт шиппа, и еще 100 долларов за каждого дополнительного человека. Она также сообщает, что ранее отчаявшийся заключенный просила сделать арт "Человек-Паук x ДэдпулW", а такие просьбы стоят дополнительно, так как ей нужно собрать справочный материал.

Фуджико начинает рассказывать, что она продает СюнгаW - японское эротическое искусство. Она начинает трогать губы и грудь Джолин, но Джолин отталкивает её руку. Однако затем Джолин замечает, что Фуджико уже нарисовала её портрет. Впечатленная, Джолин хочет купить его, и Фуджико говорит, что цена всего 20 долларов, так как это набросок. Ф.Ф. интересуется, почему Джолин решила купить его, но Джолин отвечает, что такие мелочи помогают успокоиться. Фуджико краснеет, услышав это, и благодарит Джолин, прежде чем уйти. Спрятавшись за колонной, Пуччи радуется, что ей удалось наладить контакт с Джолин.

Во время занятий йогой Джолин внезапно начинает чувствовать возбуждение и не знает, почему. Охранник начинает бить её за то, что она не смогла правильно выполнить позу йоги, но Джолин чувствует только удовольствие, а не боль. Она понимает, что на нее напал стенд. Фуджико продолжает быстро рисовать, пылая от чувств к Джолин, ведь впервые кто-то так похвалил её работы. Наблюдая за ситуацией, Whitesnake раскрывает историю Фуджико. Её фамилия Фуджияма, ей 24 года, она родилась в Японии и выросла в Америке. Если кто-то пытался помешать ей рисовать, она выходила из себя, и в итоге это переросло в болезненную одержимость. Она была приговорена к тюремному заключению за то, что несколько раз ударила хозяина квартиры ножом после того, как тот посоветовал ей пойти в университет вместо того, чтобы постоянно рисовать. Пуччи также рассказывает, что он вживил в её память ДИСК с приказом, чтобы заставить её заинтересоваться Джолин.

Фуджико открывает свой стенд Bad Romance, который манипулирует эмоциями каждого, кто получает один из рисунков Фуджико. Джолин пытается использовать боль, чтобы отвлечь свои чувства, поэтому она призывает Stone Free, чтобы ударить себя. Однако это не удается, так как боль продолжает превращаться для нее в удовольствие. Затем Whitesnake смотрит на рисунки Фуджико и замечает, что художница слишком привязалась к Джолин. Вместо того, чтобы рисовать эротические картины, Фуджико начала изображать Джолин в виде Девы МарииW и архангела ГавриилаW. Под воздействием рисунков Джолин начинает идеально выполнять позы йоги, удивляя других заключенных и охранника.

Пуччи приходит в ярость, видя, что Джолин изображают в виде религиозных фигур, и использует Whitesnake, чтобы изъять ДИСК Фуджико. Опасаясь, что Джолин, подобно БуддеW, преодолела свои эмоциональные желания и достигла просветления, Пуччи стирает воспоминания Фуджико о её способности стенда, а также о Джолин, создавая впечатление, что её никогда не существовало. Джолин недоумевает, что только что произошло, думая, что это сила йоги заставила её чувствовать себя такой свежей. В конце концов, Фуджико вернулась к своей прежней художнице-любительнице эротики, но количество заказов значительно уменьшилось из-за исчезновения способности её стенда.

Появления

Комментарий Автора

Комментарий Автора

Всем читателям Ultra Jump спасибо за вашу поддержку. Я очень счастлива и благодарна за эту возможность.

UJ読者の皆様、宜しくお願いします。 幸せ&恐縮です。(藍本)

Галерея

Прочее

Навигация

Advertisement