ФЭНДОМ

SDCSymbol
Стенд не прятался в воде, он и есть вода!

Мухаммед Абдул, SC: Глава 71

Geb (ゲブ神 Gebu-shin?) — стенд Эн'Доула, показанный в "Крестоносцах звёздной пыли".

Внешность

JoJo God 03 - Geb

Geb

Несмотря на то, что его назвали в честь бога земли, Geb привязан к небольшой бесформенной массе воды (достаточно маленькой, чтобы спрятаться в столовой). Обычно он принимает форму щупальцы, снабженной когтистой рукой.

Он представляет египетского бога ГебаW.

В соответствии со своей природой, Geb всегда изображается в медиа как синий.

OVA изображает Geb со ртом.

Способности

Geb powa

Geb - смертельный водный стенд

Самая большая сила Geb - это дальность, с которой он может точно контролироваться, позволяя Эн'Доулу сидеть за километры от своей цели (четыре километра, когда он атакует Команду Джостара). В сочетании со способностью Эн'Доул чувствовать вибрации издалека Geb может надежно действовать, пока его пользователь в безопасности.

Тем не менее, это базовый стенд, опасность которого больше зависит от умения Эн'Доула как пользователя стенда, чем от его внутренней силы. Эн'Доул эксплуатировал окружающую пустыню, чтобы скрыть Geb под песком и постоянно атаковать врасплох, подумал о создании плывуна с водой и использовал Geb, чтобы поднять песок в воздух, выступая в роли сонара для обнаружения звука падения песка на планер The Fool.

Водный аморфизм

Geb, будучи водоемом, полностью аморфен и, следовательно, исключительно гибок и проворен, будучи способным уклониться от удара Star Platinum, закручивая себя.

Несмотря на массу воды, коготь Geb достаточно силен, чтобы резать плоть, и даже оторвал голову человека и полностью втянул ее в металлическую флягу. Когда он движется с достаточно высокой скоростью, Geb может даже пробить металл. Кроме того, вода может выступать в качестве жесткого щита от снарядов.

Тем не менее, вода особенно уязвима к теплу, поскольку пламя Magician's Red могло частично испарять ее, ранив Эн'Доула.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Прочее

Примечания

Навигация