ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

Go Beyond (ゴー・ビヨンド Gō Biyondo?) - это двадцать-первая и предпоследняя сюжетная арка ДжоДжолиона.

В ней повествуется о битве Джоске с Wonder of U и Тору с использованием его новой способности Soft & Wet: Go Beyond. Тем временем Каато Хигашиката возвращается в поместье с планом покончить с проклятием.

Описание

Во флешбеке показана гибель Джозефуми Куджо и Йошикаге Киры. Джозефуми говорит Кире, что Кира должен жить, и велит ему спасти Холи и снять проклятие.

Джоске слышит от Мамедзуку объяснение о его пузырях. Это маленькие крутящиеся линии, которые не существуют в мире и могут преодолевать логику бедствий. Кроме того, они представляют собой слияние взрывной способности Killer Queen и пузырей Soft & Wet, то есть они могут производить взрывное вращение. Джоске запускает пузырь в Wonder of U, но стенд блокирует атаку своей тростью и выпускает каменное насекомое по имени Obladi Oblada. Насекомое попадает на тело Джоске и питается его кровью, размножаясь. Джоске пытается выстрелить еще одним пузырем в Wonder of U, но Obladi Oblada отражает его. К счастью, пузырь проходит через телефон, который держит Джоске, выходит из телефона Джоске через Paisley Park и летит в сторону Тору.

Тору попадает в пузырь и сильно ранен. Панель самолета меняет свое направление и врезается в поместье Хигашиката вместо Ясухо. Тем временем Джоске всё еще находится в больнице. Он объясняет Ясухо, что ему нужно, чтобы она направила телефон на Тору через Paisley Park, чтобы он мог прикончить его, прежде чем тот убежит. Ясухо замечает, что Тору держит во рту последнюю Новую Локакаку и приближается к ней, чтобы совершить Равноценный обмен. Джошу призывает Nut King Call, чтобы напасть на Тору, но его сбивает с ног водосточная труба. В больнице Джоске находит душевую и ныряет в бассейн, чтобы смыть с себя Obladi Oblada. Тору собирается провести равноценный обмен с Ясухо, но в него попадает еще один из пузырей Джоске. Ударная волна отбрасывает его в гараж, где он видит плачущую Каато Хигашикату.

Каато рассказывает, что жила в квартире неподалеку и хотела принести любимое рагу Джобина со сливками, но Джобин лежал мертвый, когда она пришла. Ясухо уговаривает Каато не подходить к Тору и объясняет, что тот съел Новую Локакаку. После того, как Тору насмехается над Каато и её семьей, она прижимает конечности Тору, используя свой стенд Space Trucking, и раскрывает, что держала Цуруги Хигашикату между своими картами. Происходит флешбек, показывающий встречу Каато с Джобином в прошлом, после боя с Бедняжкой Томом. Джобин объясняет Каато Локакаку и равноценный обмен. В настоящем Цуруги сбрасывают на Тору из карт Space Trucking, и начинается равноценный обмен.

Члены семьи наблюдают за процессом обмена. Каато раздавливает ветку Новой Локакаки между своими картами и выпускает сок в рот Цуруги, чтобы помочь процессу обмена. Тору приходит в ярость и выпускает Wonder of U на Каато, но прежде чем он успевает нанести какой-либо вред, стенд распадается. Тору пытается умолять Каато, а затем Ясухо прекратить это, но он умирает, а Цуруги исцеляется. Семья замечает, что в бок Каато вонзилась секаторная пила, она падает и умирает, думая о своей семье. Оказывается, что раздавливание ветки Локакаки считается нападением, поэтому бедствие и убило её.

Ясухо начинает вести монолог. Она рассказывает о жестоких жертвах Хигашикат, и после всего, что произошло, она не видит отчаяния. Она увидела в семье надежду и говорит, что семья действовала во имя надежды.

В дом приезжают скорая помощь и пожарная машина. Цуруги выносит Нориске наружу в мешке для трупов и замечает, что ожоги от Speed King незначительны и что Джобин, должно быть, сдержался. Ясухо вдруг видит главврача, ползущего к бессознательному телу Нориске. Главврач входит в тело Нориске, и бедствие усугубляет его раны. Бедствие - естественный закон мира, значит, Тору не создавал бедствия, а манипулировал ими в своих интересах. К счастью, в дом прибывает Джоске и разрывает бедствие на куски с помощью Soft & Wet: Go Beyond и воссоединяется с Ясухо.

Появления

Стенды
WonderofUAv.png(Смерть)
Wonder of U
KQ8Av.png(Упоминание)
Killer Queen
SpaceTruckingAv.png(Полное появление) (Смерть)
Space Trucking
SpeedKingAv.png(Упоминание)
Speed King

Главы

Тома

Навигация

Advertisement