ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
Gold Experience
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 5 части.
VASymbolLarge.png

Жизнь... возникает... Родись, новое существо.

Gold Experience (ゴールド・エクスペリエンス Gōrudo Ekusuperiensu?) — стенд Джорно Джованны, показанный в «Золотом ветре».

Когда был проткнут стрелой, эволюционировал в Gold Experience Requiem.

Внешность

Gold Experience — гуманоидный стенд стройного телосложения и среднего роста, как у Джорно. Верх головы похож на типичный шлем солдата, с вырезанной меткой, похожей на букву J, выходящей из глаз с обоих сторон. На плечах находятся стилизованные крылья и большие божьи коровки по всему телу.

Его дизайн основан на жуке-скарабее, являющемся символом творения в древнем Египте и на божьих коровках, олицетворяющих регенерацию с ангельскими крыльями, олицетворяющими символ мира.

Он носит ремни, похожие на подтяжки на штанах Дио.

Личность

Gold Experience не показывает признаков личности и у стенда нет собственного сознания. Его крик во время боя -"MUDA MUDA MUDA!", что является отсылкой на боевой клич стенда The World.

Способности

Gold Experience - стенд ближнего боя, максимальное расстояние ударов которого - 2 метра. В отличие от стендов того же типа (таких как Star Platinum или Crazy Diamond), Gold Experience не особо силен. Его удар не особо отличается от взмаха среднестатистического человека, однако стенд все ещё способен наносить множественную серию ударов нечеловеческой скорости. Так он способен ломать, например, мотоциклы или автомобили.

Создание жизни

Gold Experience может давать жизнь объектам, которых касается его кулак. Эта способность имеет огромное количество нюансов.

Gold Experience создаёт жизнь.

Наиболее характерное использование этой способности - превращение неорганических объектов в живые организмы, будь то животные или растения. Например, он может превратить кусок багажа в лягушку или зажигалку в цветок. Жизненные формы могут сохраняться в течение длительного времени и даже на значительном расстоянии от Джорно. Он также может свободно отменить его и вернуть объект в исходное неорганическое состояние.

Скорость трансформации сильно варьируется в зависимости от желаемой формы: время, пока объект превращается в растение, всегда показано быстрым, но создание животного обычно занимает гораздо больше времени. Таким образом, превращение частей вертолета в дерево происходит почти мгновенно и достаточно прочно, чтобы ветви могли прорваться сквозь металл, но превращение спасательного круга в рыбу занимает заметное количество времени. Джорно так же мгновенно превратил капли своей крови в рой муравьев, предполагая, что время трансформации пропорционально сложности создаваемой им формы жизни.

Урон нанесённый Лукой по лягушке вернулся к нему.

Если любую из созданных форм жизни атаковать, урон отразится обратно на атакующего, включая способности стенда. Например, когда Лука пытался убить лягушку, созданную Джорно, своей лопатой, как только он её коснулся, он оставил на своей голове огромный отпечаток лопаты, который нанес огромный урон.

Ускорение мышления

Эффект ускорения мышления на Бруно Буччеллати.

Способность Gold Experience также может быть применена к живым людям, что значительно ускоряет их мыслительные процессы. Когда Бруно Буччеллати был поражен одним из ударов Gold Experience, его сознание ускорилось до такой степени, что он чувствовал, что все остальное двигается медленно. Тем не менее, его тело не следовало за внезапным приливом скорости и едва могло двигаться, и Буччеллати испытал жизнь вне тела, когда его сознание отделилось. Хотя он также усиливает чувства своих жертв, это также означает, что тогдашнее беззащитное тело будет чувствовать гораздо более острую и сильную боль в течение гораздо более длительного периода времени, когда получают травму; Удар по лицу от Gold Experience, который длился короткое мгновение, был воспринят Буччеллати как продолжающийся намного дольше, даже достаточно для того, чтобы он мог придумать полноценные предложения и внутренне описать ощущение боли при ударе кулаком.

Хотя это показано только один раз, Gold Experience может также ускорить жизнь уже существующей формы жизни благодаря ее способности. Таким образом, он привел к тому, что дерево засохло и сразу же разложилось в результате значительно сокращенной продолжительности жизни.

Создание органов и конечностей

Джорно превращает свою брошь в глаз.

Вдохновленный способностью Baby Face превращать части тела в инертные кубы, Джорно обнаружил, что он может делать обратное и создавать отдельные части тела и органы из неорганического вещества. Таким образом, он способен лечить ужасные раны различными способами. В одном случае он превращает пули в ту самую плоть, которую они пробили, и вырастил одну из своих рук из броши. Отмечено, что процесс замены потерянных органов и плоти созданными является болезненным, хотя ни Джорно, ни Наранча не реагируют, когда эта способность используется на них, и только Миста чувствует какую-либо боль от процесса, когда Джорно исцеляет его.

Датчик жизни

Благодаря мастерству Gold Experience над жизнью, Джорно может чувствовать саму жизнь. Сам Джорно утверждает, что жизненная энергия для него существует в «кластерах». Когда он касается кого-то или чего-то, он может ощущать другие формы жизни изнутри, позволяя ему проверить, жив ли кто-то, или даже определить, сколько душ может быть в данном сосуде. Он также планировал отследить Дьяволо, подложив ему последнюю брошку, чтобы почувствовать ее издалека и преследовать Босса. Джорно также применил эту способность, коснувшись самолета, который банда Буччеллати планировала вылететь на Сардинию, убедившись, что никто не был внутри, прежде чем кто-либо из них поднялся на борт.

Галерея

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Прочее

  • JOJOVELLER изменяет радиус Gold Experience с E на C. Данное изменение также показано в аниме.

Примечания

Навигация

Advertisement