ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
Gold Experience Requiem
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 5 части.
VASymbolLarge.png

Ты никогда не достигнешь "правды"! (『真実』に到達スルコトハ決シテナイ!"Shinjitsu" ni tōtatsu suru koto wa kesshite nai!)
—Gold Experience Requiem, VA Глава 148: Gold Experience Requiem, Часть 2

Gold Experience Requiem (ゴールド・エクスペリエンス・レクイエム Gōrudo Ekusuperiensu Rekuiemu?) – это Реквием-стенд Джорно Джованны, появившийся в пятой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Золотой ветер.

Это гуманоидный стенд, напоминающий эволюционировавший Gold Experience и обладающий способностью обращать все к "нулю". Этот стенд - эволюционировавшая Реквием-форма Gold Experience, созданная при пронзании Стрелой, создающей стенд.

Внешность

Gold Experience Requiem - это гуманоидный стенд ростом и телосложением схожим с Джорно. Множество его черт напоминают оригинальный Gold Experience, включая божьих коровок на его руках и продолговатые насечки по всему телу. Его голова переходит в заостренные кончики с полой задней частью головы, что придает ему вид короны или цветка, который вырос и расцвел.[1] Его глаза имеют уникальный дизайн среди других стендов, с 'глазным яблоками', встроенными в крестообразную структуру в наклоненных глазницах. У него удлиненный гребневой воротник на задней части шеи и несколько углублений и различные другие узоры, покрывающие его тело.

Когда он впервые появляется, он носит Стрелу на лбу; которая в конечном счете падает на землю.[2]

Gold Experience Requiem представлен в основном как белый в большинстве медиа, с коричневыми, янтарными и фиолетовыми чертами.

Цветовые схемы

Тело
(Тёмно-кремовое тело с фиолетовыми чертами и золотой и стальной-серой Стрелой)
Глаза (Розовые)
Узоры
(Оранжевые точки, кружки, божьи коровки, коричневые/зелёные полоски)

Тело
(Тёмно-кремовое тело с тусклыми фиолетовыми чертами и Стрелой)
Глаза (Бронзовые)
Узоры
(Шафрановые точки, кружки, божьи коровки и шафрановые/зелёные полоски)

Тело
(Кремовое тело с розовыми чертами и Стрелой)
Глаза (Фиолетовые)
Узоры
(Шафрановые точки, кружки, божьи коровки и шафрановые/лаймовые полоски)

Тело
Глаза (Светло-розовые)
Узоры
(Оранжевые точки, кружки, божьи коровки и оранжевые/лаймовые полоски)

Тело
(Светло-золотое тело с фиолетовыми чертами и Стрелой)
Глаза (Маджента)
Узоры
(Оранжевые точки, кружки, божьи коровки и оранжевые/зелёные полоски)

Личность

Gold Experience Requiem говорит с Дьяволо в стёртом времени, обычно занимаемое только им и его King Crimson, объясняя, что он способен действовать независимо от сознания Джорно.[3]

Он обладает тем же голосом, что и его пользователь, Джорно Джованна, но Gold Experience Requiem говорит довольно механическим и вежливым тоном, похожим на робота и похожим на другие стенды, способные к речи. Он выражает желание не только защитить Джорно, но и разделяет мораль и убеждения Джорно, глядя на Дьяволо и унижая его во время их краткого столкновения.

Gold Experience Requiem осознает тот факт, что даже Джорно не знает истинных масштабов своих способностей, и уверенно заявляет, что никакой другой стенд не сможет ему противостоять. Стенд противостоит идее произвольно выбранной «реальности» Дьяволо (результат способности King Crimson), зловеще говоря ему, что он сам никогда больше не придет в реальность из-за своей собственной силы.[3]

Как и его предыдущая форма, Gold Experience, его крик стенда это "Muda Muda Muda ...!"[3]

Способности

Gold Experience Requiem - это разумный Реквием-стенд близкой дистанции, который может похвастаться невероятным увеличением в скорости и разрушительной сил по сравнению со своей предыдущей формой. Он также обладает тайной способностью возвращать что-либо к "нулю", эффективно отменяя их действия; сила, которая превосходит даже стирание/аннулирование времени King Crimson.

Gold Experience Requiem способен отбросить камешек достаточно быстро, чтобы он перестал быть видимым человеческому глазу, и овладел достаточной силой, чтобы пройти через руку и уничтожить часть здания.[4]

Поскольку он обладает мощью, превышающей существующие стенды к концу Части 5, он заявлен как Совершенный Стенд (究極のスタンド Kyūkyoku no Sutando?). Невозможно сравнить параметры Gold Experience Requiem, используя те же показатели, что и на других стендах.[5]

Возвращение к нулю

GER возвращает назад кровь Дьяволо (наряду со всем остальным)

Совершенная способность Gold Experience Requiem заключается в том, чтобы вернуть действия и силу воли против Джорно обратно к состоянию "нуля", полностью сводя их на нет и не позволяя им стать "реальными".[3][6] Следовательно, он практически непобедим, так как все "предполагаемые" действия, созданные противником, были бы сброшены (возвращены к нулевой точке). После поражения под этот эффект, от него не будет спасения, и каждое выполняемое противником действие будет возвращено к "нулю". Джорно упомянул, что он неуверен насчет точной работы и пределах сил GER,[7] но было показано, что радиус его влияния простирается от поверхностного контакта до даже простого нахождения в поле внимания GER.

Если оппонент ударен в результате атаки Gold Experience Requiem, он будет постоянно испытывать смерть, как только он умрет, он вернется к точке "ноль": точке непосредственно перед процессом смерти (то есть, бесконечный цикл смертей Дьяволо). Через эту способность, GER создает новую "правду", как он её называет, для Дьяволо как форму поэтической справедливости за то, что босс мафии множество раз манипулировал реальностью к собственному преимуществу с King Crimson.[7]

Создание жизни

Усиленное дарование жизни GER

Несмотря на свою трансформацию, Gold Experience Requiem, похоже, не только сохранил свои жизнедающие способности после эволюции, но и указанные способности значительно стали сильнее по сравнению с оригинальным Gold Experience. Это кратко демонстрируется, когда Реквием запускает небольшой камень на высокой скорости с достаточной силой, чтобы пронзить руку Дьяволо, прежде чем он превратится в четырех скорпионов, которые нападают на него.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Прочее

  • В All Star Battle, Gold Experience Requiem способен нормально функционировать под эффектом ускорения времени Made in Heaven и что Джорно остается невосприимчивым к этому до тех пор пока Реквием активен.
  • Согласно Анимационному буклету, выпущенному вместе с Blu-Ray Золотого ветра, Gold Experience Requiem изначально должен был позировать вместе с Джорно в третьей версии Uragirimono no Requiem, но в конечном итоге это было исключено из окончательной версии.

Примечания

  1. Комментарии Араки о Стендах - Gold Experience Requiem
  2. VA Глава 150: Gold Experience Requiem, Часть 4
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 VA Глава 148: Gold Experience Requiem, Часть 2
  5. JOJO A-GO!GO!: СТЕНДЫ, стр. 116
  6. Том 63, промежуточные параметры стендов, VA Глава 149: Gold Experience Requiem, Часть 3
  7. 7,0 7,1 VA Глава 149: Gold Experience Requiem, Часть 3

Навигация

Advertisement