ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница

Gorgeous Irene (ゴージャス★アイリン Gōjasu ★ Airin) - серия манги, написанная и проиллюстрированная Хирохико Араки.

В танкобон версии с такими работами Араки, как: Poker Under Arms, Say Hi to Virginia, Cool Shock B.T. и Outlaw Man.

Сюжет

Айрин - профессиональная убийца, способная превратиться в любой тип женщины, используя свою силу "макияжа", но вместо того, чтобы хладнокровно убивать, она использует свои способности в благих целях.

Галерея

Интересные факты

  • Одна из способностей Айрин состоит в том, чтобы бросать ее искусственные ногти в своих противников; возможно, вдохновение для способности стенда Джонни Джостара.
  • Несколько персонажей в манге имеют похожие внешности и, вероятно, повлияли на персонажей из Невероятных приключений ДжоДжо:
  • Араки признается, что смущен характером Айрин, поскольку он отражает его "незнание о женщинах" в юности, изображая стереотипы и даже наготу. Он смог пересмотреть это только после вступления в брак.
  • В JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven содержит упоминание о «Великолепной Айрин» как названии оперы, рекламируемой на сцене Неаполитанской станции.
  • Имя альтернативной версии Джолин вдохновлено этой мангой.
  • В первой части, Дио Брандо читал книгу с надписью "Великолепная Айрин", что является отсылкой на неё.

Навигация

Advertisement