ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

Точно, не отпускайте! Жак! Энцо! Йохана! Скайдайвинг! Пошли, пошли, пошли!
Муриотайсу Ниджмура, JORGE JOESTAR Глава 6: Остров

Grand Blue (グランブルー Guran Burū?) - это стенд Муриотайсу Ниджимуры, представленный в лайт-новелле JORGE JOESTAR. Grand Blue - это трио летающих дельфинов, на котором его пользователь и другие могут ездить, как на быстром транспорте.

Внешность

Grand Blue проявляется в виде трёх дельфинов со слегка отличающимся дизайном, напоминающим струю воды, простирающуюся от глаз до хвоста на каждом теле. У них острые зубы и глаза также имеют различные рисунки, например, несколько радужных оболочек или зазубренные линии на склере.

Личность

Изначально, когда Муриотайсу был моложе, дельфин был всего лишь одним, но позже их стало три.[1]. Дельфинов зовут Жак (ジャック?), Энцо (エンゾ?) и Йохана (ジョアンナ?), основываясь на персонажах из фильма "Голубая бездна".

Они ведут себя как настоящие дельфины, плавая по кругу и делая перевороты. Они отвечают на приказы своих всадников щебетанием и скрипом, как "Кики" (キキッ?). У Жака есть привычка возбуждаться и соревноваться с другими дельфинами. Он разыгрывает Энцо и Йохану, которые во время полёта прыгают и ныряют через землю, но в экстренных ситуациях они подавляют поведение, когда им приказывает Муриотайсу.[2]

Способности

Разрушительная сила Grand Blue кажется слабой, но дельфины способны пробивать окна.

Полет

Дельфины могут летать очень быстро, как будто они плывут по воздуху. До места, до которого обычно можно добраться на такси за двадцать минут, можно добраться на Grand Blue всего за две минуты.

Изменённая физика

Путешествия на Grand Blue намного лучше, чем это обычно позволяет физика. Центробежные силыW, ускорение свободного паденияW, сопротивление воздухаW и инерцияW не действуют на Grand Blue и их наездников. Несмотря на быструю скорость их полета, Хорхе Джостар едва чувствует ветер на своем лице.

Наездники

Муриотайсу может делиться своими дельфинами с кем захочет. Два человека могут ездить на дельфине, и дельфин будет повиноваться своему всаднику, если они не будут противоречить приказам Муриотайсу. Дельфины могут уехать далеко от Муриотайсу вместе со своим всадником, как, например, Йохана путешествует с Хорхе в Cube House, а Муриотайсу позже посылает всех трёх дельфинов за Винегаром Доппио.

Галерея

Примечания

  1. JORGE JOESTAR Глава 4: Морио
  2. JORGE JOESTAR Глава 6: Остров

Навигация

Advertisement