ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
VASymbolLarge.png

Пока хозяин живет, Green Day Чокколаты будет убивать... всегда...

Green Day (グリーン・ディ Gurīn Dei?) — стенд Чокколаты, показанный в "Золотом ветре".

Описание

Green Day Anime body.png

Green Day - гуманоидный стенд с темными линиями над его телом и цилиндрами на его голове, которые постоянно выпускают туман как дым. Его нижняя часть тела никогда не показана в манге, но адаптация видеоигры PS2 показывает, что у нее нет ног и вместо этого она похожа на слизня. В соответствие с названием, он имеет зеленый цвет.

Личность

Поскольку его пользователь, Чокколата, полон злобы, Green Day развил способность причинять огромную боль и наносить ущерб телам своих жертв. Собственная личность стенда, если такая существует, неизвестна, хотя его можно увидеть улыбающимся, когда он вытолкнул Джорно из вертолета Чокколаты, чтобы увидеть, как он упал до смерти, что указывает на то, что он разделяет садистскую индивидуальность своего хозяина.

Способности

Green Day - смертельно опасный стенд, так как его плесень способна уничтожать целые города. Хотя он демонстрирует достаточно боевых способностей, чтобы избить Джорно и отправить его в полет, Чокколата полагается на скрытность и плесень в сражениях.

Green Day и Oasis образуют смертельную комбинацию стендов, потому что Секко может заставить цели провалиться под землю, ускоряя рост плесени Чокколаты.

Плесень

Основная способность Green Day состоит в создании мощной плесени, которая гниет и уничтожает плоть тех, кого она заражает в одно мгновение. Упомянутая плесень распространяется в воздух через несколько труб, выступающих из головы, плеч и рук Green Day.

Рост плесени вызван движением вниз

Рост плесени начинается, когда потенциальные жертвы понижают свою текущую высоту. Это условие применяется даже к отдельным конечностям, заставляя их либо оставаться неподвижными, либо двигаться вверх. Если кто-то опустится, например, чтобы что-то поднять, или если он окажется на полу, он станет жертвой плесени. Чем ниже высота, тем быстрее она распространяется; человек, лежащий на полу, может быть поглощен за считанные секунды, в то время как склонившийся может умирать немного дольше. Тем не менее, рост останавливается, если жертве удается передвинуться повыше, пока не стало слишком поздно.

Плесень Green Day без разбора поражает все формы жизни, будь то люди, животные или растения. Однако, вещи, которые не являются живыми, такие как тело Бруно Буччеллати после того, как он был убит King Crimson, не затрагиваются. Стенды также не страдают, так как Миста смог забрать свое оружие с меньшей высоты, используя Sex Pistols.

Плесень быстро распространяется от трупа к трупу, поэтому потенциально имеет бесконечный радиус действия и может убить большое количество людей в населенных пунктах, а также усложнить поиск пользователя среди трупов.

В статистике стенда Green Day говорится, что эта способность проистекает из болезненного любопытства Чокколаты.

Контроль расчленения

Скрытая способность Green Day заключается в том, что Чокколата может имплантировать свою плесень в свои отрубленные конечности и части тела.

Чокколата может расчленить себя и собраться снова

Это позволяет Чокколате свободно контролировать свои конечности, как будто они все еще прикреплены к его телу. С помощью этой техники Чокколата может устраивать засады на противников или атаковать их с разных направлений отрубленными конечностями и прятаться в тесных пространствах. Он также может собрать свои оторванные кусочки вместе, когда это необходимо, восстановив себя в первоначальном виде.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Мелочи

Green Day в "Sono Chi no Sadame"

  • Green Day впервые появляется в 1 сезоне, делая небольшое камео в опенинге "Sono Chi no Sadame". Он появляется в первичной склейке фреймов манги, показывающей сцену, в которой Джорно Джованна избивает Чокколату из 562 главы

Примечания

Навигация

Advertisement