ФЭНДОМ

SDCSymbol

Hanged Man (ハングドマン(吊られた男) Hangudo Man?) — стенд Джея Гайла, показанный в «Крестоносцах звездной пыли».

Внешность

Hanged Man выглядит как мумия с механическими элементами, что делает его облик менее человечным.Тело стенда покрыто бинтами, половина его мозга открыта.

JoJo Tarot 12 - The Hanged Man

Карта Таро The Hanged Man

Он может выдвигать лезвия с запястий для атаки. Hanged Man обычно ползет по земле в отражениях. У стенда нет личности,он полностью подчиняется своему хозяину. Hanged Man представляет карту Таро "Повешенный".

Стенд основан на свете, который сохраняется только на отражающих поверхностях.Стенд может прыгать от зеркала к зеркалу, создавая иллюзию, что он живет внутри них.

Способности

Поскольку Hanged Man атакует через отражения, это ужасающе прыткий стенд.

Cветовое передвижение

Hanged Man — это стенд, который атакует через отражения.

Hanged man powa

Hanged Man может атаковать существ с любых отражающих поверхностей

Вместо того, чтобы атаковать человека напрямую, он будет появляться на отражающей поверхности и нападать на его отражение. Hanged man может двигаться через любой тип отражающей поверхности, включая человеческие глаза, со скоростью света.

Его слабость заключается в том, что он может перемещаться только между отражающими поверхностями в линейном узоре и вынужден двигаться к тому, что находится перед ним. Если его текущее местоположение найдено, он уязвим.

Наручные ножи

Из двух правых рук Hanged Man могут выдвигаться ножи с запястий, чтобы атаковать врага. Эти ножи тоньше лезвия бритвы, легко способные разрезать сундук или змею на куски. Стенд использует их для атаки отражения противника, когда он находится внутри отражающей поверхности.

Галерея

Интересные факты

  • Когда Польнарефф рассказывает о смерти его сестры Шерри, он упоминает, что Джей Гайл оказался покрыт каким-то защитным полем. Это поле предотвращало попадание воды на него, делая пользователя стенда полностью сухим даже под дождем. Эта способность никогда не упоминается, оставляя неизвестным, была ли это другая способность Hanged Man или нет.
  • В аниме Джей Гайл кратко показан с использованием этой способности незадолго до встречи Хол Хорса и Польнареффа.
  • Возможно, Hanged Man был вдохновлен эпизодом 1986 года "Удивительных историй" - "Зеркало, зеркало". В этом эпизоде главный герой преследуется призраком, которого можно увидеть только на отражающих поверхностях, и в конце концов, оказывается пойман, увидев существо чьим-то глазом.
  • Также,оружие Hanged Man похоже на скрытый клинок ассасинов из серии игр Assasin's Creed

Примечания

Навигация