ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
DIUSymbolLarge.png

Я буду читать ваши жизни и опыт, чтобы понять эту "реальность" и использовать её для своей работы.

Heaven's Door (ヘブンズ・ドアー(天国への扉 Hebunzu Doā?, Дверь в небеса) — это стенд Кишибе Рохана, появившийся в четвертой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Несокрушимый алмаз, а также серии ван-шотов, Так говорил Рохан Кишибе.

Внешность

Heaven's Door изначально появляется как способность без внешнего вида,[2] но приобретает полноценное тело в последующих арках.

Heaven's Door напоминает маленького мальчика, похожего на персонажа из манги Рохана, Pink Dark Boy. На нем длинное пальто, закрытое до конца его торса, и галстук-бабочка. Линии исходят из нижней и нижней частей его глаз. Его шляпа с плоским верхом похожа на канотьеW - в более поздних историях она больше похожа на котелокW, хотя и в своем первом появлении (в манге Рохана "Pink Dark Boy"), на нем была непрозрачная федора.

Рохан может вызвать его или эффект с помощью определенных бумажных рисунков; или воздушный рисунок с изображением пальца, когда он невидим, за исключением его очертаний.

Heaven's Door изображен как белый с золотыми контурами в большинстве версий, за исключением OVA, где контуры становятся синими.

Способности

Heaven's Door - это слабый стенд ближнего боя, не подходящий для прямого сражения, но обладающий несколькими мощными способностями. Для любознательного мангаки, такого как Рохан, Heaven's Door - это удобный способ собрать исследовательский материал из прошлого людей без хлопот с интервью.

Во время вступительной арки Heaven's Door действует, когда цель Рохана видит его или нарисованное им изображение, которое он может сделать в воздухе, ручкой или пальцем.[3] Однако, если закрыть глаза или просто быть не в силах обработать изображение, например, наполнившись яростью, можно получить иммунитет к этой способности.[4]

Позже, Рохан может просто призвать свой стенд и подойти к человеку, чтобы воздействовать на него.[5]

Превращение в книгу

Рохан может превращать людей в книги и читать их жизни

Основная способность Heaven's Door заключается в превращении людей в "книги", разворачивая страницы в форме их части тела.

Книга содержит подробную и абсолютно правдивую информацию об объекте, включая физические характеристики, воспоминания и мысли от самых ранних до самых последних, личность и любые подробности об их стенде, если таковые имеются.[2] Позже, Рохан использует эту способность на куриной ножке, чтобы определить срок годности.[6] Цели могут быть выведены из строя в различной степени, находясь под этим эффектом. Рохан не может ни читать свои собственные воспоминания, ни воспринимать воспоминания, которыми он делится со своей целью.[7]

Информация об умирающем постепенно исчезает.[8] Тем не менее, Heaven's Door действует как на призраков, так и на нежить (как показано на Рейми Сугимото,[9] и на зомби-подобных духов в Рохан в Лувре). У животных детали составляют относительно буквальные описания.

Иногда показано, что, поскольку люди, находящиеся под воздействием Heaven's Door, буквально превращаются в книги, Рохан также может использовать это принудительное физическое преобразование в своих интересах. Рохан, в частности, использовал эту силу на конечностях Окуясу, чтобы обездвижить его,[4] и в другое время спасти кого-то от раздавливания двумя скоростными поездами, превратив его тело в книгу и сгладив его достаточно, чтобы поместиться между поездами.[6]

Стирание памяти

Удаляя страницы, Рохан заставляет его цель терять все подробности воспоминаний, а также пропорциональное количество массы тела.[10] Если Рохан получит значительное количество физического урона или пострадает от потери сознания, удаленные страницы автоматически вернутся к своему первоначальному источнику.

Написание команд

Записывая на страницах человека или предмета, превращенного в книгу, Рохан может изменять или стирать воспоминания или вводить гипнотические команды в сознание человека.[10]

Цель Рохана будет подчиняться командам, написанным в них близко, даже против умственного сопротивления (например, несмотря на фобию самосожжения, Окуясу Ниджимура вынужден держать при себе зажигалку). Другие впечатляющие умения включают в себя приказ Джоске Хигашиката лететь назад со скоростью 70 км/ч[11] или позволить Коичи говорить по-итальянски.[12]

Хотя Рохан не может читать свои собственные воспоминания, он может писать команды самому себе (например, написав на лбу, он приказывает себе подавить всю память о событиях "Рохана в Лувре"), хотя они возвращаются после того, как команда стирается).

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Прочее

  • В интервью с Шокой Нагакавой, Араки заявляет что если бы он имел стенд, то это обязательно был бы Heaven's Door.[13]

Примечания

Навигация

Advertisement