ФЭНДОМ

SDCSymbolDIUSymbol
Ты видел это? Шипы на моей руке? Это мой стенд!

Джозеф Джостар, SC: Глава 3

Hermit Purple (ハーミットパープル(隠者の紫) Hāmitto Pāpuru?) — стенд Джозефа Джостара, показанный в «Крестоносцах звёздной пыли» и эпизодически в «Несокрушимом алмазе».

Описание

JoJo Tarot 09 - The Hermit

The Hermit

Hermit Purple выглядит как множество фиолетовых лоз, покрытых шипами, появляющихся из рук Джозефа.

Личность

Стенд не имеет выраженной личности и полностью подчиняется своему владельцу.

Способности

Hermit Purple — довольно слабый в бою стенд, способный опутывать врагов и позволяющий быстро перемещаться, цепляясь лозами за разные объекты.

Hermit purple

Hermit Purple узнаёт информацию с телевизора

Основная способность стенда - прорицание. Он может создавать спиритические фото, узнавать местоположение предметов и даже читать мысли.

  • Создание спиритических фото: Джозеф может создавать спиритические фото, ломая фотоаппарат. Сломанная камера покажет изображение нужной цели на текущий момент.
  • Экстрасенсорное видео: Джозеф способен получать информацию о цели с помощью телевизора. При использовании, каналы начинают случайным образом переключаться, формируя предложение. Таким же образом можно вести "трансляцию" происходящего в нужном месте, например, в мозгу Джозефа.
  • Создание карты: Джозеф может создать карту из пыли, показывающую текущее местоположение объекта, использовалось один раз во время битвы со стендом Empress. Также использовался ещё один вариант этой способности, когда из небольших борозд на земле им была сложена карта, во время битвы с Мэрайей.
  • Проведение энергии: Джозеф может проводить через Hermit Purple энергию, например, хамон.

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Прочее

Интересные факты

  • В опенинге второй части на короткое время можно увидеть тень Hermit Purple за Джозефом.
  • Похожим на Hermit Purple стенд - с таким же внешнем видом и способностями - владел и Дио, однако почти не пользовался им.

Навигация