ФЭНДОМ

SDCSymbol
Мой Hierophant Green не любит ничего больше, чем разрывать вещи в клочья.

—Нориаки Какёин к Tower of Gray, SC: Глава 10, SC: Эпизод 4

Hierophant Green (ハイエロファントグリーン(法皇の緑) Haierofanto Gurīn?) — стенд Какёина Нориаки, показанный в «Крестоносцах звёздной пыли».

Описание

JoJo Tarot 05 - The High Erophant

The Hierophant

Hierophant Green выглядит как зеленый гуманоид спортивного телосложения. Некоторые части его тела, например, глаза и руки, выглядят роботизированными. Как и у многих гуманоидных стендов, его рост составляет примерно два метра.

Тело Hierophant Green покрыто броней серого цвета. Истинная форма его тела - множество щупалец, способных растягиваться.

Личность

Hierophant Green, похоже, не обладает личностью, слушая Какёина без колебаний или вопроса; хотя Какёин упоминает, что он ненавидит широкие просторы и наслаждается разрывом вещей, но такая черта никогда не показывается.

Он представляет собой карту Таро Жреца, который представляет собой мост между небом и землей, что олицетворяет дальние способности стенда.

Способности

Hierophant Green - самый первый стенд длинных дистанций, показанный в серии, и у него есть большое количество способностей, помогающих ему в бою и разведке. Тем не менее, Стенд является относительно слабым в прямом рукопашном бою, как компромисс для его больших способностей, основанных на расстоянии.

Спиральное тело

Hierophant green powa 2

Hierophant Green использует свое тело, чтобы поймать врагов в ловушку

Поскольку первоначальный облик Hierophant Green не гуманоидный, а обычная группа связанных мембран, он может распадаться на несколько длинных строк для разных целей: например, действовать как канаты, избегать урона, не причиняя вреда самому Какёину (как показано в битве против Death Thirteen) или соткать сеть чувствительных строк, которая обнаруживает движения врага, как во время битвы с Дио.

Таким образом, Какёин может контролировать, как Hierophant Green распутывается, создавая крепкие веревки или распутывая их в невидимые нити. Каждая нить обладает способностью распознавать касания, и может атаковать автоматически или по команде Какёина. Когда одна нить была повреждена, Какёин не пострадал, но атака достаточного количества из них или основного тела Hierophant Green нанесет ему вред.

Контроль марионеток

Hierophant Green способен заходить в тело человека, позволяя Какёину иметь полный контроль над этим человеком. Это служит для защиты Hierophant Green и Какёина от атак, если его противником является тот, кто не желает причинять вред невинным. Кроме того, он может полностью разрушить проход воздуха контролируемого существа, а также внутренние органы хозяина. Когда эта способность используется впервые, Какёин показан держащим марионетку за струны, но неизвестно, является ли это на самом деле частью способности, или просто показано для драматического эффекта.

Изумрудный Всплеск

Emerald splash

Изумрудный всплеск

Изумрудный всплеск (エメラルドスプラッシュ Emerarudo Supurasshu?) - самая мощная способность Hierophant Green. Он собирает энергию в свое тело, заставляя его светиться ярко-зеленым цветом, прежде чем запустить большое количество энергии, которая принимает форму изумрудов. До того, как выстрел сработал, руки Hierophant Green производят материал, похожий на зеленую слизь (похожий на воду в аниме), побочный продукт большого количества энергии, выделяемой атакой.

Дальность действия взрыва и подобие дробовика, его невероятная разрушительная сила и высокая скорость превращают Hierophant Green в чрезвычайно способного бойца. Интересно, что кажется, что этот взрыв довольно мощный, но не похоже, что он обременяет Какёина или Hierophant Green. Однако, стенды, подобные Star Platinum или даже Вампиры могут легко блокировать или отклонять атаку.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Прочее

Навигация