ФЭНДОМ

SDCSymbol
High Priestess разжуёт вас на кусочки!

—Мидлер, SC: Глава 69

High Priestess (ハイプリエステス(女教皇) Hai Puriesutesu?) — стенд Мидлер, показанный в «Крестоносцах звёздной пыли».

Описание

JoJo Tarot 02 - The High Priestess

Верховная Жрица

High Priestess, это стенд (женского пола), связанный с минералами. Её обычная форма - маленькое существо, имеющее племенную маску со злобными глазами и обнаженными клыками во рту, и когтистые тонкие, мускулистые руки, вырастающие из неорганического вещества. Более того, она может превратиться в любой неорганический объект.

Опираясь на JOJOVELLER, её дизайн берет элементы от традиционных нарядов для африканских шаманов.

В цветной манге High Priestess красновато-коричневая с голубым мехом. В аниме она белая с коричневым мехом.

Стенд репрезентует Карту Таро Верховная ЖрицаW, которая символизирует интуицию и тайные знания.

Способности

High Priestess является грозным противником с физической точки зрения. Её небольшой размер и ловкость затрудняют нанесение по ней ударов, а его когти очень опасны, так как смогли разрезать даже металлическую руку Джозефа.[1] Это, в сочетании с её способностью, которая умножает его возможности, делает его грозным противником.

Более того, поскольку этот стенд действует на большом расстоянии, Мидлер может сидеть в далеке от опасности, пока она командует High Priestess. С другой стороны, это также означает, что Мидлер можно победить, одолев сам стенд.

High Priestess обладает зубами, которые твёрже, чем алмазы, что делает их почти не разрушаемыми.[2] Он может использовать их, чтобы поймать и раздавить противника, жуя его.

Владение и Реформация

High priestess powa

High Priestess может превратиться в любой минерал или металл

High Priestess обладает способностью изменять форму и ассимилироваться в любой тип неорганического вещества, будь то металл, стекло или пластик. Кроме того, она также может копировать довольно сложные структуры, превращаясь в гарпун, чтобы стрелять собой в Группу Джостара.[3] Преобразование настолько убедительно, что осторожный осмотр или даже попытка прикоснуться к нему обманут любого. Из-за этого она может исчезнуть в стене, а затем снова появиться, чтобы нанести удар.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Примечания

  1. SC: Глава 66, High Priestess Часть 1
  2. SC: Глава 69, High Priestess Часть 4
  3. SC: Глава 68, High Priestess Part 3

Навигация