ФЭНДОМ

DIUSymbol
Highway Star, возможно, не самый сильный, зато его преследование - неустанно.

—Фунгами Юя о Стенде, DU: Глава

Highway Star (ハイウェイ・スター Haiwei Sutā?) — стенд Фунгами Юи, показанный в «Несокрушимом алмазе».

Описание

Highway Star почти голый гуманоидный стенд. Кожа клетчатая, фиолетового цвета. На подбородке фальшивая декоративная бородка, напоминающая ту, что носили фараоны. На руках заметны золотые декоративные браслеты и круглые золотые кастеты на каждый палец кроме большого.

Преследуя цель, он расщепляется на несколько слоев из своего тела, создавая впечатление что за целью гонится группа пяток.

Личность

Highway Star неустанно преследует свою добычу, следуя по их запаху. Стенд не имеет личности, хотя когда Юи говорит через него, то это может создать впечатление, что стенд разумен.

В аниме Highway Star говорит спокойной и немного зловещей версией голоса Юи.

Способности

У стенда Highway Star посредственная сила, но большая дальность дистанции. Благодаря этому его хозяин может находится в любом безопасном месте и управлять им издалека.

Highway Star очень серьезный противник. Когда Джоске обнаружил этот стенд, то он должен был бежать от него, для того, чтобы найти хозяина и победить.

У стенда есть ещё одна примечательная характеристика : скорость. Highway Star может бежать за своей добычей со скоростью 60 км/ч и бесконечно поддерживать эту скорость.

Создание Комнаты

Первая возможность Highway Star это создавать комнаты - ловушки и заманивать туда своих жертв. При чем интерьер самой комнаты зависит от взглядов жертвы. К примеру, Рохан увидел там мужчину, похожего на Йошикаге Киру, убивающего женщину. Любой, кто входит в эту комнату, становится мишенью для Highway Star. Даже если жертва выберется оттуда, то этот стенд будет преследовать ее до того момента, пока жертва не устанет и перестанет бежать.

Улучшенное обоняние

Highway Star обладает сверхчеловеческим обонянием, которым сам Юя владеет. Highway Star может унюхать чей-то запах и автоматически зафиксировать местоположение цели (это означает, что он может автоматически появится рядом с целью, если она еще в диапазоне). Собственный нос Юи достаточно тонкий, чтобы уловить и различить слабые запахи. Это позволяет ему угадать, если плод гнилой и даже настроение человека ( благодаря адреналину, который человек выпускает ).

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Примечания

  1. Harvest - Vol.17 "Shueisha Jump Remix Diamond is Unbreakable Edition" P106-107 The origin of STANDS! Part 4

Навигация