ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SOSymbolLarge.png

В тот момент, когда он повесился!!! М-моя шея... Она связана?! Мое тело окажется... в том же состоянии... что и его?!

Highway to Hell (ハイウェイ・トゥ・ヘル Haiwei Tu Heru?) - это стенд Тандер МакКвина, появившийся в шестой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Каменный океан.

Появляясь в виде множества пропеллеров из своей жертвы, Highway to Hell нанесет назначенной жертве все повреждения, которые получил МакКвин.

Внешность

Highway to Hell Infobox Anime.png

Highway to Hell появляется как множество четырёх выступов с миниатюрными пропеллерами на конце, которые торчат из среды, которую МакКвин использует для попытки самоубийства.[1] Те же четыре выступа появляются в том же месте, что и у его жертвы, чтобы обозначить общий урон.

Цветовые схемы

Выступы (Фиолетовые)

Выступы (Фиолетовые)

Способности

Highway to Hell не обладает никакими боевыми способностями, но его способность разделять урон в сочетании с патологической суицидальной наклонностью Тандер МакКвина делает его на удивление опасным стендом.

Деление Урона

МакКвин повесился, и Эрмес должна разделить его судьбу

Когда МакКвин пытается покончить с собой, он также может заставить кого-то умереть рядом с ним тем же способом, что и он сам.[2]

Когда МакКвин применяет Highway to Hell на ком-то, цель получает те же повреждения, которые он наносит себе, благодаря тому, что Highway to Hell проявляется на теле жертвы как источник вреда. Например, если МакКвин попытается повеситься, Highway to Hell проявится на шее жертвы в виде следов петли, сдавливающей горло;[3] когда МакКвин попытается утопиться, Highway to Hell проявится в виде жидкой массы, закрывающей рот и нос жертвы.[4] Параметры Highway to Hell даже предполагают, что если МакКвин попытается уморить себя голодом, то оно сработает и на жертве. Более того, человек, связанный с МакКвином, также принимает ту же позу, что и он.[4]

Highway to Hell работает, даже если цель убегает от МакКвина,[5] таким образом, чтобы спасти жертву, нужно помешать МакКвину покончить с собой и забрать ДИСК стенда.[3][6]

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Прочее

  • Когда нужно было поднять человека, чтобы заставить его совершить самоубийство, Хирохико Араки решил, что будет круче, если стенд будет использовать пропеллеры, а не веревку.[1]

Примечания

Навигация

Advertisement