ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

Hirohiko Araki's Manga Technique (荒木飛呂彦の漫画術 Araki Hirohiko no Manga-jutsu) является книжкой, написанной Хирохико Араки. В ней описывается то, как надо рисовать мангу. В книге Араки дискутирует о технике рисования и проработки мира, которые прикрепляются опытом из реальной жизни. Книжка была выпущена 17 апреля 2015 года в Японии.

13 июня 2017 года книжка была выпущена в США издательством VIZ Media под названием Manga in Theory and Practice: The Craft of Creating Manga (Манга в теории и на практике: ремесло создания манги). Она была анонсирована на Shonen Jump panel of Anime Expo 2016.

Описание

В «Технике манги» Хирохико Араки рассказывает о своей любви к манге и о том, как он рассматривает ее как «величайшее» «полное произведение искусства» (произведение искусства, объединяющее музыку, поэзию и актерское мастерство)», и раскрывает свои секретные приемы рисования и создание манги. Части его метода включают «Золотое сечение красоты» и методы рассказывания историй, которые он выучил, читая Эрнеста ХемингуэяW. На обложке изображен автопортрет Араки с его персонажем Роханом Кишибе.

Главы

  • Глава 1 - Введение о том, как рисовать
  • Глава 2 - «Четыре фундаментальные структуры» манги, от которых вы захотите спуститься на землю
  • Глава 3 - Как сделать персонажей
  • Глава 4 - Как создавать истории
  • Глава 5 - Рисунки выражают все
  • Глава 6 - Что такое «Миропостроение» в манге?
  • Глава 7 - Все элементы привязаны к «теме»
  • Ввод в практику часть 1 - Пока манга не сделана
  • Ввод в практику Часть 2 - Как рисовать короткие работы

Галерея

Интересные факты

  • На обложке впервые Араки нарисовал автопортрет в своем стиле манги.

Навигация

Advertisement