ФЭНДОМ

SDCSymbol

Horus (ホルス神 Horusu-shin?) — стенд Пэт Шопа, показанный в "Крестоносцах звёздной пыли".

Описание

JoJo God 02 - Horus

Horus

Horus редко появляется в своей полной форме, проводя большую часть своего времени привязанным непосредственно к телу Пэт Шопа. Когда он появляется в своей полной форме, он выглядит как большой скелет странного существа с головой птерозавра. У него несколько конечностей, заканчивающихся птичьими когтями, включая шесть птичьих лап на торсе и несколько пар ног на нижней части тела, что придает ему некоторое сходство с пауком или многоножкой.

Стенд представляет Гора, египетского бога неба.

Способности

Horus - это мощный стенд, который позволяет пользователю выполнять мощные атаки на дальних дистанциях, которые в сочетании с ловкостью Пэт Шопа делают из него грозного противника в бою.

Криокинез

Horus powa

Horus - мощный ледяной стенд

Horus наделяет хозяина способностью производить лёд в большом количестве и с быстрой скоростью.

Стенд настолько мощен, что может генерировать блоки льда достаточно большие, чтобы раздавить автомобиль и охладить температуру вокруг себя, даже несмотря на жаркую и сухую атмосферу Египта. Во влажной среде его реальный потенциал высвобождается и криокинез становится еще более эффективным.

Пэт Шоп обычно использует силу стенда для создания сосулек, которые использует как ракеты. Лёд обычно появляется вокруг Пет Шопа, но он также может генерировать осколки в своем собственном клюве для усиления атаки.

Horus также может создавать блоки или стены, чтобы обездвижить противника, а также просто заморозить все вокруг себя, чтобы убить его. Пэт Шоп использовал лёд для того, чтобы заморозить свои раны и тем самым предотвращал кровотечение.

Также показано, что Пэт Шоп покрывал когти льдом, чтобы увеличить их мощь.

Галерея

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Примечания

Навигация