ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JJLSymbolLarge.png

Это подобно притяжению любви. (まるで「重力の愛情」だMarude 'jūryoku no aijō' da)

I Am a Rock (アイ・アム・ア・ロック Ai Amu A Rokku?) — это стенд Йоцую Ягиямы, появившийся в восьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, ДжоДжолион.

Это механический человекоподобный стенд, который заставляет любой конкретный объект сближаться с тем, к кому прикасается Йоцую.

Внешность

I Am a Rock - это гуманоидный стенд ростом с Йоцую. Его плечи и верхние части рук ограничены тонкими трубами. На длинных наплечниках, прикреплённых к туловищу, имеются короткие, равномерно расположенные шипы, а также грудь, голова, прозрачный купол, закрывающий голову, и тыльная сторона рук. Голова гладкая и лишённая черт, за исключением шипов; глаза, нечётко сочленённые мышцами и бровями вокруг них, и маленький рот с тонкими губами. В сочетании с очень тонкой талией его ноги имеют форму штанов-молотовW.

Цветовые схемы

Тело
(Малиново-розовое и бежевое тело, серые трубки)
Глаза (Янтарные)
Украшения
(Бежевые шипы, янтарные аксессуары, тёмно-синие наплечники и верхняя часть бедер)

Способности

I Am a Rock - это стенд ближнего боя, не способный перемещаться далеко от Йоцую и имеющий короткий диапазон способностей. По скорости и силе этот стенд способен одолеть Кареру Сакунами,[1] но, несмотря на уверенность Йоцую в лобовой атаке против Джоске, Soft & Wet способен одолеть I Am a Rock в кулачном бою.[2]

Таким образом, Йоцую предпочитает позволить способности своего стенда убить цель, чем открыто противостоять ей.

Селективное притяжение

I Am a Rock заставляет каштаны притягиваться к Джоске и Нориске

Когда Йоцую касается кого-то, жертва начинает естественным образом привлекать к себе определённые предметы.[3]

После прикосновения к жертве, на неё будут медленно приближаться объекты с экспоненциальной скоростью и силой по мере приближения объектов.[3] Объекты в конечном итоге вступают в контакт с жертвой и толкают плоть к центру тела.[4] Каждый раз, когда сила активируется, жертва будет привлекать только один тип объекта, например, цветочные горшки,[3] каштаны,[5] или банки с пестицидами.[6] Сходство неумолимо; разрушение объектов приводит только к тому, что большее количество кусков вгрызается в жертву, и сила притяжения достаточно большая, чтобы не был возможности оттолкнуть от себя объекты.[5] Йоцую может воздействовать на нескольких людей одновременно одним и тем же типом объекта[5] или воздействовать на себя,[6] хотя он затем может переключать способность. Йоцую может выбрать, какой объект будет привлекаться к жертве.[2]

В качестве баланса, из-за большой мощи способности, I Am a Rock также обладает небольшим радиусом от 5 до 10 метров,[7] и есть возможность выйти из радиуса его способности.[5]

Йоцую обычно нападает на кого-то, используя I Am a Rock в сочетании с его физиологией каменного человека. Скрывшись в пейзаже, как камень, а затем незаметно дотронувшись до кого-то, он может просто подождать, пока жертва не будет поражена сходящимися предметами, и повторить процесс, если он потерпит неудачу.

Появления

Манга

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement