ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SBRSymbolLarge.png

Мой стенд, In a Silent Way... Один удар от его звука способен разорвать твое тело на девять кусков!

In a Silent Way (イン・ア・サイレント・ウェイ In A Sairento Wei?) - стенд Сэндмена, появившийся в седьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Гонка «Стальной Шар».

Внешность

In a Silent Way - гуманоидный стенд, украшенный элементами искусства коренных народов Америки, включая боевую шляпу и голову/лицо, напоминающее мозаичную маску Тецкатлипоки. Его руки и туловище имеют небольшие, равномерно расположенные шипы / бугорки, а на груди он носит две колонны из двух или трех роз.

Конструкция стенда приходит от искусства и картин стены коренного американца, с розами на своем комоде .

В цветной манге стенд окрашен в желтый и коричневый цвета.

Способности

In A Silent Way атакует с помощью косвенных средств, таких как ловушки или дистанционное управление конструкциями. Он никогда не показывает какую-либо форму боевых способностей.

Характер и универсальность звуковой мощи In A Silent Way позволяют Сэндмену атаковать врагов издалека различными способами. В результате, он слаб на ближних дистанциях, что оказывается фатальным против выстрела Джонни Джостара в упор.

Хранение звуков

Основная Способность In A Silent Way - хранить звуки в объектах или даже в людях.

Воздействуя на объект с помощью характерного действия, например, нанося удар, Сэндмен сохраняет соответствующий звук в объекте. Если кто-то касается указанного объекта, звук выделяется как характеристика опасности того же самого звука (например, «жжение», «резка», «нанесение удара»), воздействующего на предмет, к которому он прикоснулся. Например, если внутри лестницы хранится звук среза, кто-либо или что-либо, касающееся лестницы, будет разрезано на куски.

Это позволяет Сэндмену превратить любое окружение противника в смертельную ловушку и эффективно убивать, напрямую не вступая в конфронтацию.

Строение из звуков

Если ему нужно направить свои атаки, Сэндмен может создавать и управлять искусственными конструкциями из звуков и окружающей среды.

Если он воздействует на объект, он может превратить его в независимое существо, на котором выгравирован соответствующий звуковой эффект, или даже в трехмерные звуковые эффекты.

Эти конструкции могут перемещаться и при правильной форме могут лететь к цели, чтобы атаковать их. В отличие от хранения звука, звуковые конструкции могут избирательно воздействовать на объект, к которому они прикасаются, и подобно звуку заставляют опасность либо проходить сквозь объекты, чтобы воздействовать непосредственно на выбранную цель, отражаться от препятствий, либо создавать конструктивные помехи нескольким звукам для усиления атаки. В зависимости от материала звуковые атаки могут быть ослаблены или усилены. «Огненный» звук, проходящий через грязь, будет ослаблен, и считается, что вода - лучшая среда, через которую он может посылать звуки.

Чтобы защитить себя, Сэндмен может размахивать своим ножом, материализуя звук свиста, который издает этот нож, и создавать щит, который отклоняет снаряды.

В сочетании со Scary Monsters Диего конструкции могут даже превращаться в динозавров, которые отслеживают цели, заряжаясь разрушительным звуком.

Галерея

Навигация

Advertisement