ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«The Wonder of You, Часть 17», при публикации в журнале UJ «Нескончаемое бедствие, Часть 6», — 100 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Битва между Джоске, Рай Мамедзуку, Dododo De Dadada и Wonder of U продолжается. Из-за способности Dododo De Dadada асбест хлещет из отверстий Мамедзуку и Джоске в тот момент, когда они вытягивают свои конечности. Хотя у него есть преимущество, Wonder of U все еще подозревает, что Джоске что-то скрывает. Мамедзуку предупреждает Джоске, что каменное насекомое забирается на стол, побуждая Джоске подмести все, что есть на столе, чтобы обнаружить его. Однако Dododo на самом деле спрятался под столом и замахивается другой палкой на Джоске, перерезая ему шею.

Джоске не может поймать атаку, и, несмотря на предупреждения Мамедзуку, каменное насекомое продолжает ускользать от него. Хуже того, из Рая выходит больше асбеста. Когда Dadada снова атакует, Хосуке удается поймать палку рукой и встать. Как отмечает Wonder of U, Джоске встаёт и использует Soft & Wet, чтобы ударить по столу, защищая его кулаки пузырьками, пытаясь добраться до Dadada. Мамедзуку срывает асбест с его глаз, позволяя ему увидеть, что Dadada уже ушел и готовит атаку из-за спины Джоске. Он предупреждает Джоске, но, похоже, тактика Джоске провалилась. Как отмечает Wonder of U, он встал и вытянул ноги, и его ужалили уже четыре раза. Из Джоске исходит столько асбеста, что Wonder of U предсказывает, что его глаза скоро перестанут работать. Кран Dadada спускается с потолка, и веревка уже обвивается вокруг шеи Джоске; каменное насекомое вот-вот забьет горло Джоске асбестом.

Внезапно Wonder of U понимает, что Мамедзуку цепляется за потолок, наполовину размотанный своим стендом. Ползая по потолку, как змея, Мамедзуку способен просунуть палец в проволоку и срубить Dododo De Dadada, убив каменное насекомое. Избавившись от этой угрозы, Мамедзуку обращает свое внимание на Wonder of U, в то время как Джоске приходит в себя. Угрожая противнику пальцем, Мамедзуку замечает, что он находится всего в двух сантиметрах от него, и удивляется, как любая беда может остановить его. Когда он приближается к концу своей проволоки в лице Wonder of U, Мамэдзуку начинает утверждать, что сила бедствия стенда может быть иллюзией. Джоске хочет, чтобы Wonder of U напало на него вместо этого. Wonder of U открыто задается вопросом, что могло бы произойти, поскольку никто никогда не подходил к нему так близко, но заявляет, что все еще никто не может напасть на него. Затем Wonder of U давит на прошлое Мамедзуку, напоминая ему о времени, когда умер его отец, о том, как таинственное насекомое опустошило сад семьи Мамедзуку, и как мать Мамедзуку заболела и умерла, будучи подавлена всеми несчастьями, которые произошли. Разгневанный насмешкой, Мамедзуку хватает стенд за шею и грозит проткнуть ее кончиком пальца.

Внезапно одна из косичек Мамедзуку отлетает. Мамедзуку едва не упустил Сатору Акефу и сферические куски плоти были сняты с его плеча. Джоске видит, что его собственные мыльные пузыри были ответственны за ранение Мамедзуку. Таким образом, Wonder of U понимает, что это была ловушка Джоске: он оставил в комнату несколько пузырьков, но некоторые из них были спрятаны и вращались с большой скоростью. Позволив Wonder of U прийти к нему, Джоске надеялся, что эти пойманные пузыри убьют врага, но вместо этого, к несчастью, эти пузыри ранили Мамедзуку. Хуже того, один из этих пузырей только что пронзил голову Мамедзуку.

Когда Мамедзуку падает, удивление уверенности Wonder of U в своей непобедимости стихает. Однако Мамедзуку еще не умер и заявляет, что эта борьба еще не окончена. Тогда Мамедзуку говорит, что его постигло не несчастье, а скорее удача. Он продолжает объяснять , что эта "удача" - явление отдельное от бедствия, скрытого в стендах, но никто не осознает этого. Пропустив кусочек проволоки через палец, Мамедзуку начинает крутить веревку и объясняет Джоске, что его мыльные пузыри - это не то, что он думает: это мягкие вращающиеся линии.

Открыв свою грудь, чтобы показать большую дыру, Мамедзуку говорит Джоске, что это явление называется спином.

Появления

Персонажи
RaiMamezukuAv.png
Jo2ukeAv.png
SatoruuAv.png
DoDoDoDeDaDaDaAv.png
MamezukuDadAv.png
Рай Мамедзуку Джоске Хигашиката Сатору Акефу Dododo De Dadada Отец Мамедзуку
NoPicAv.png

Мать Мамедзуку
Стенды
Soft&WetAv.png
DoggyStyleAv.png
SatoruStandAv.png

Soft & Wet Doggy Style Wonder of U

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement