ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«The Wonder of You, Часть 18», при публикации в журнале UJ «Нескончаемое бедствие, Часть 7», — 101 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Тоору дожидается своего часа в зарослях на краю поместья Хигашиката. Обнаруживая осиное гнездо, он вытягивает руку и ловит двух ос превращая свою руку в камень пока они его жалят, затем он поедает их. Наблюдая за Джоске и Раем которые все ещё в тайной лаборатории Университетского Госпиталя T. G., Тоору удивлен увидев как один из пузырей Soft & Wet прошли сквозь одежду Мамедзуку и проделала дыру в его груди. Тоору подмечает существование невидимых пузырей и интересуется знал ли сам Джоске об этой способности. Однако, Тоору остается невозмутимым, успокаивая себя зная что Джоске всё ещё в бедствии, замечая что Мамедзуку самоуничтожился.

Тем временем, в гараже поместья, Джошу говорит Ясухо что семья Хигашиката находится в беде. Джобин тяжело ранен и Джошу предполагает худшее, болезнь Цуруги ухудшается, и Джошу сожалеет что не смог спасти своего отца Нориске. Из-за чувства вины, Джошу избивает себя. Ясухо объясняет что все эти бедствия произошли из-за атаки стенда от кого-то кто хочет заполучит Новую Локакаку. Она пытается сказать Джошу, чтобы он связался с Джоске или Раем. Однако, Джошу заявляет что Джоске скорее всего атакован и связаться с ним невозможно. Вместо этого он заявляет что он сам защитит Ясухо. Уже довольно скоро Ясухо теряет терпение когда Джошу дает глупый вопрос спрашивая её в порядке ли она после замечания ампутированной руки. Джошу показывает что он носит с собой два выросших Локакака. Он говорит что был в панике, но его разум теперь чист и он решается спасти Ясухо с помощью фруктов.

Она поначалу отказывается от этого, думая что фрукты ещё не спелые, но Джошу показывает что большой фрукт выглядит спелым. Джошу упоминает что Йошикаге Кира использовал один из фруктов и превратился в Джоске и выжил. Он надеется спасти Ясухо и с натяжкой свою семью. Внезапно, Джошу и Ясухо слышат шорох в зарослях неподалеку. Джошу принимает это за ветер, но Ясухо понимает что враг недалеко. Спрятавшись между деревьями, Тоору взвешивает свои варианты и позволяет Ясухо съесть фрукт как его проверку. Тем более, она находится в радиусе Wonder of U и не представляет для него опасности.

Ясухо решает провести равноценный обмен и объясняет Джошу что процесс нуждается в двух человек для обмены ранений. Джошу сразу принимает это желая защитить Ясухо. Мечтая о том что обмен создаст интимную связь между ними и толкает себя на Ясухо, используя нужду в физическом контакте как предлог. Ясухо встревожена что Джошу сошел с ума. Тоору решает немного пошумить чтобы они знали о его присутствии. Подтверждая подозрения Ясухо, она складывает все кусочки и понимает что пользователь стенда был здесь всё это время, наблюдая за ними. Она понимает что Тоору враг. Она берет и поедает фрукт, начиная равноценный обмен. Ноги Ясухо и Джошу временно сливаются. Через это контакт, её рука восстанавливается. Однако, Джошу шокирован увидев что его правая рука сжимается в комок, паникуя не понимая чем ему придется пожертвовать. Полна решимости, Ясухо призывает Paisley Park и готовится к бою с Тоору.

Появления

Персонажи
YasuhoAv.png
Josuke8Av.png
TooruAv.png
RaiAv.png
JoshuAv.png
Ясухо Хиросе Джоске Хигашиката Тоору Рай Мамедзуку Джошу Хигашиката
JobinAv.png
(Упоминание)
TsurugiAv.png
(Упоминание)
NorisukeAv.png
(Упоминание)
Kira8Av.png
(Упоминание)
JosefumiAv.png
(Упоминание)
Джобин Хигашиката Цуруги Хигашиката Нориске Хигашиката IV Йошикаге Кира Джозефуми Куджо

Стенды
Soft&WetAv.png
WonderofUAv.png
PaisleyParkAv.png

Soft & Wet Wonder of U Paisley Park

Галерея

Навигация

Advertisement