ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

«The Wonder of You, Часть 19», при публикации в журнале UJ «Нескончаемое бедствие, Часть 8», — 102 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Ясухо вспоминает своё детство когда её мать отправила её в летний лагерь против её воли, так как Ясухо боялась незнакомцев и леса. Во время их спора Ясухо с помощью своего стенда Paisley Park узнает что её мать искала билеты до Окинавы. Ясухо давит на неё спрашивая с кем она поедет, удивляя её мать. Ясухо пытается найти себе место, но отвергнута. Позже, инструктор учит детей пользоваться огнивом, но Ясухо не удается сделать огонь всего лишь поранив себя. Ясухо убегает в слезах, пока остальные унижают её. Она начинает возится с телефоном около хижины для гостей, пока не слышит шуршание. Ясухо поворачивается и видит юношу с двумя камнями в руках с которыми он пытается начать огонь. Этим человеком является Тоору. Он заинтересовывает её и она подходит к нему и спрашивает. Тоору успокаивает её и затем, заметив её телефон, просит об услуге. Однако, он быстро отвергает идею, заявив что "даже взрослый хакер-гений не смог бы найти то что он ищет." Тоору однако раскрывает что он ищет человека, имя которого он не знает. Всё что он знает о нем это то что он престарелый человек с медицинской лицензией, и что он живет в доме престарелых и не имеет близких родственников, а значит не имеет посетителей. Ясухо с легкостью находит в стране восемь человек, подходящих под это описание, самым близким из которых является Сатору Акефу. Тоору мысленно подмечает что этот человек подходит для имитации и благодарит Ясухо, отдав ей свои камни чтобы она могла удивить остальных. Ясухо спрашивает того ли человека она нашла, на что Тоору отвечает с неуверенностью. Исчезая среди деревьев он надеется встретить Ясухо вновь, Ясухо же совсем забывает об этой встрече.

В настоящем, Ясухо привыкает к новой руке которую она получила с помощью Новой Локакака, пока Джошу уже сожалеет об этом. В зарослях, Тоору удивляется успеху Новой Локакаки и раздумывается что он может получить невероятную силу и влияние через его продажу. Ясухо наконец-то сталкивается с Тоору, разгадав его суть как пользователя стенда и каменного человека. В то же время она волнуется где Джоске и Рай раз уж Paisley Park не способен туда попасть. Тоору прячется в зарослях и заявляет что если она увидит его лицо то попадет под эффект Wonder of U. Также он заявляет что не желает ей смерти и если она попытается сделать что-то чтобы преследовать его, несчастье постигнет и её и она умрет. Ясухо раздумывает как долго Тоору был в её жизни.

Затем она достает телефон Джошу и Тоору предупреждает её о том что это спровоцирует Wonder of U. Как только она активирует телефон, Джошу требует ещё один Равноценный обмен чтобы вернуть свою руку. Ясухо быстро видит возможность использовать силу Тоору себе на пользу и держит растение рядом. Также, Ясухо отказывает Джошу, так как растение нужно принести Джоске. Это злит Джошу, и он вызывает Nut King Call и собирается отобрать её руку. Ясухо пролистывает список контактов, и находит нужного ей человека, Кей Ниджимуру.

В Университетском госпитале TG, Кей заботится о своей матери. Она получает звонок от Ясухо, которая просит найти Джоске и отдать ему телефон. Запутанная, Кей замечает надписи на руке Холи с местоположением секретной лабораторией Локакаки, и Кей говорит Ясухо что знает где Джоске.

Появления

Персонажи
YasuhoAv.png
TooruAv.png
JoshuAv.png
KyoAv.png
Holy8Av.png
Ясухо Хиросе Тоору Джошу Хигашиката Кей Ниджимура Холи Джостар-Кира
SuzuyoAv.png
(Флешбек)
Original SatoruAkefu.png
(Флешбек)(Фото)
Josuke8Av.png
(Упоминание)
RaiAv.png
(Упоминание)
JobinAv.png
(Упоминание)
Сузуйо Хиросе Сатору Акефу Джоске Хигашиката Рай Мамедзуку Джобин Хигашиката
MitsubaAv.png
(Упоминание)
TsurugiAv.png
(Упоминание)
DaiyaAv.png
(Упоминание)
HatoAv.png
(Упоминание)
NorisukeAv.png
(Упоминание)
Мицуба Хигашиката Цуруги Хигашиката Дайя Хигашиката Хато Хигашиката Нориске Хигашиката IV
Kira8Av.png
(Упоминание)
Йошикаге Кира

Стенды
PaisleyParkAv.png
WonderofUAv.png
NutKingCallAv.png

Paisley Park Wonder of U Nut King Call

Комментарии Автора

Навигация

Advertisement