ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«The Wonder of You, Часть 20», при публикации в журнале UJ «Нескончаемое бедствие, Часть 9», — 103 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Коммерческий рейс, вылетевший из нового аэропорта Титосэ, готовится совершить посадку в аэропорту города S неподалёку от Морио. Как только самолёт начинает снижение, происходит мелкая поломка. Причина её неизвестна - были это слишком жесткие погодные условия или недосмотр инспекции при предполетной подготовке. В любом случае, при снижении самолета изменения температуры и давления приводят к неконтролируемой декомпрессии и отделению одной из панелей от корпуса самолёта. Эта деталь размером 147 на 60 на 30 см и весом около 3 килограмм (слишком маленький вес - прим. переводчика) падает в район Морио.

В поместье Хигашиката Джошу пытается атаковать Ясухо но спотыкается о горшок Locacaca и падает. Ясухо наконец видит Тоору и Wonder of U, и Тоору предупреждает её что порядок бедствий сместился и ей предстоит умереть первой. Несмотря на это Ясухо продолжает звонок Кей Ниджимуре. Пока Холи Джостар-Кира лежит на больничной койке, Ясухо описывает Кей ситуацию и предполагает что если им удастся донести до Джоске личность пользователя стенда Wonder of U у них останется шанс победить. Кей говорит Ясухо что направляется в потайную лабораторию Locacaca, что беспокоит последнюю. Ясухо предупреждает Ниджимуру о способности противника вызывать бедствия. Несмотря на предостережения, Кей двигается к лаборатории.

В лаборатории Wonder of U чувствует чьё-то приближение пока Джоске проверяет состояние раненого Рая Мамедзуку. Wonder of U в очередной раз спрашивает Джоске намерен ли тот приближаться, на что Джоске отвечает что это он заставит противника приблизиться. Джоске уничтожает запасы Locacaca в лаборатории с помощью стенда Soft & Wet. Wonder of U пытается убедить Джоске прекратить, напоминая что лекарство очень ценное и его запасы ограничены. Тот не слушает и продолжает разбивать пробирки. Это заставляет Wonder of U идти в сторону Джоске и, держась подальше от пузырьков, стенд решает сообщить Джоске о том что Ясухо в поместье Хигашиката в опасности, чтобы отвлечь его. Это отвлекает Джоске на мгновение, после чего тот продолжает громить лабораторию с удвоенным рвением.

Однако, осколки разбитых пробирок рикошетят в направлении шеи Джоске. Wonder of U выражает непонимание борьбы Джоске, после чего сообщает что Ясухо умрёт следующей, как и Мицуба Хигашиката, и что всё что требовалось от Джоске - не пытаться преследовать его. После этого стенд сообщает что если Джоске прикоснется к чему-либо, чего касался Wonder of U, это приведет к атаке бедствиями. Одновременно с этим стенд касается как можно большего количества обломков лаборатории и осколков пробирок. Джоске пытается в прыжке достать ногой шею Wonder of U, но его же мыльные пузыри пробивают ему ногу. Джоске падает назад и кусок металла из разбитого им же сейфа пробивает ему плечо. Ситуация выглядит безнадёжной, но тут изнутри сейфа вырывается поток ветра.

Born This Way появляется и вызывает ледяной ветер, замораживая несколько мыльных пузырей и швыряя их в Wonder of U. Тот пытается защититься тростью. Кей входит в комнату. Wonder of U в шоке замечает, что одному из пузырей удалось ранить его в голову; в поместье Хигашикаты у Тоору начинает идти кровь. Wonder of U наконец обращает внимание на то что говорил Рай: внутри мыльных пузырей Джоске действительно скрыта какая-то невидимая сила.

Появления

Персонажи
Josuke8Av.png
JoshuAv.png
YasuhoAv.png
TooruAv.png
KyoAv.png
Джоске Хигашиката Джошу Хигашиката Ясухо Хиросе Тоору Кей Ниджимура
Holy8Av.png
SatoruuAv.png
Kira8Av.png
(Упоминание)
RaiAv.png
MitsubaAv.png
(Упоминание)
Холи Джостар-Кира Сатору Акефу Йошикаге Кира Рай Мамедзуку Мицуба Хигашиката
Стенды
PaisleyParkAv.png
WonderofUAv.png
Soft&WetAv.png
BornThisWayAv.png
Paisley Park Wonder of U Soft & Wet Born This Way

Комментарий Автора

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement