ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«The Wonder of You (Чудо Твоей Любви), Часть 21», при публикации в журнале UJ «Нескончаемое бедствие, Часть 10», — 104 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Wonder of U наконец ранен, его трость сломана. Джоске использует передышку чтобы разбить ещё несколько пробирок с Locacaca 6251 своим стендом, и видит в ледяном тумане Born This Way следы своих мыльных пузырей. Это напоминает ему о настоящей их сути - невидимых, вращающихся линиях.

Wonder of U, в свою очередь, ошеломлён ранением и снова поворачивается к Джоске, удивлённый тем что кому-то удалось преодолеть очередь бедствий и достать до стенда. Кей Ниджимура сообщает Джоске что её задача - доставить тому телефон, и оказывается что в процессе этих событий осколок трости Wonder of U попал ей в глаз. Успев сообщить что звонок идёт от Ясухо, Кей падает на пол и Born This Way тут же рассыпается. Она роняет телефон, и он падает к ногам Джоске. В это время Wonder of U решает, стоит ли атаковать. Уверенный, что "логика" этого мира привлекает бедствия к любому, пытавшемуся преследовать стенд, он делает вывод что метод атаки не принадлежит этому миру и, соответственно, не подчиняется его логике. Тоору бысто понимает что пузыри Soft & Wet представляют для него опасность.

В поместье Хигашиката Тоору решает открыться и быстро направляется к Ясухо. Одновременно с этим появляется Paisley Park и Ясухо через него объясняет Джоске где находится. Также она сообщает что Тоору стоит прямо перед ней и что он и есть обладатель стенда Wonder of U. Если им удастся убить обладателя, бедствия закончатся. Wonder of U двигается к выходу и комнаты, пока Тоору объясняет что хотя он и рад был бы покончить с Джоске, очередь бедствий расправится с ним сама. Тоору говорит что самое главное это заполучить растение Locacaca и обещает тут же исчезнуть навсегда, стоит ему завладеть горшком. Тоору приказывает Ясухо отойти в сторону.

Находясь рядом с Кей и Раем, Джоске чувствует будто они берут его за руки. Обернувшись, он видит что их тела всё ещё лежат на полу лаборатории. Джоске обдумывает варианты действий. Он слышит слова Мамедзуки о том что побег Wonder of U означает что главного врача можно победить, что ключ к этому - вращение невидимых линий, составляющих его пузырьки, и что именно их надо использовать чтобы одержать победу. Джоске однако медлит, не понимая полностью своих способностей и опасаясь снова подставить своих союзников и родных под очередь бедствий.

В поместье Хигашиката Ясухо спрашивает что будет с ней, но Тоору отвечает что и сам этого не знает, так как у бедствий свои понятия о правильном и неправильном поведении. Он говорит что она несомненно умрёт, но чтобы Locacaca не был уничтожен вместе с ней, Тоору пытается убедить Ясухо отдать ему растение. Джошу встаёт и начинает угрожать Тоору, оскорбленный таким отношением к Ясухо. Тот предупреждает Джошу что преследовать его опасно, что только распаляет Джошу ещё сильнее. Джошу вызывает Nut King Call для атаки, но все замечают какой-то предмет, падающий на них с неба. Это заставляет Тоору схватить Ясухо и потребовать у неё горшок, что вынуждает Джошу атаковать. Падающий лист отсекает последнему два пальца. В шоке от произошедшего Джошу спотыкается и падает на Ясухо, заставляя её выронить горшок. Тоору подбирает растение и прощается с Ясухо. В панике она сообщает Джоске по телефону что на неё что-то падает.

Поняв что выбора нет, Джоске идёт за Wonder of U, подготовив мыльный пузырь на пальце для запуска во вражеский стенд. Wonder of U видит Джоске подходя к лифту. Джоске снова слышит Мамезуку, убеждающего что то что сам Джоске не видит, и то что не является частью мира, может преодолеть даже проклятие семьи Хигашиката. Wonder of U обращается к Джоске в последний раз перед тем как войти в лифт, но Джоске успевает выстрелить в него пузырьком. Неожиданно из его родинки в форме звезды выходит сфера, похожая на ещё один мыльный пузырь.

Появления

Персонажи
Josuke8Av.png
SatoruAv.png
RaiAv.png
KyoAv.png
YasuhoAv.png
Джоске Хигашиката Сатору Акефу Рай Мамедзуку Кей Ниджимура Ясухо Хиросе
TooruAv.png
PoorTomAv.png
(Флешбек)
JoshuAv.png
Holy8Av.png
(Упоминание)

Тоору Бедняжка Том Джошу Хигашиката Холи Джостар-Кира
Стенды
WonderofUAv.png
Soft&WetAv.png
BornThisWayAv.png
PaisleyParkAv.png
NutKingCallAv.png
Wonder of U Soft & Wet Born This Way Paisley Park Nut King Call
DoggyStyleAv.png
(Способность)

Doggy Style

Комментарии Автора

Галерея

Навигация

Advertisement