ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JJLSymbolLarge.png

«Go Beyond», при публикации в журнале UJ «Go Beyond», — 106 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

В Университетской Больнице TG день кажется спокойным. Две медсестры мирно прогуливаются и болтают друг с другом в одном из переулков. Вдруг одна из медсестёр слышит шум и видит на полу несколько банок. В недоумении она поднимает их, а затем понимает, что что-то продырявило стену и торговый автомат, образовав идеально круглое отверстие. Затем медсёстры видят на полу Джоске, которого покрыл Obladi Oblada.

В поместье Хигашиката невидимый пузырь Soft & Wet выходит из телефона Джошу и летит прямо в бок Тоору. Тоору едва успевает заметить, как что-то надвигается на него, но затем осознаёт, что пузырь пронзает его живот, образуя сияющую кровоточащую рану. Потрясённый, Тоору отлетает от удара. Тем временем Ясухо едва успевает уклониться от надвигающейся на неё панели, которая врезается в дом и приземляется в гостиной, причиняя серьёзный ущерб. Мицуба, Цуруги, Хато и Дайя попадают под ударную волну. Узнав, что ей удалось избежать беды, Ясухо снова зовёт Джоске, но он всё ещё покрыт и обездвижен Obladi Oblada.

В больнице медсёстры видят Сатору Акефу, выходящего из лифта и истекающего кровью. Медсёстры пытаются помочь ему, но врезаются в тележку с подносами, а Акефу пытается убежать и спускается по лестнице. Обездвиженный Джоске решает нажать на кнопку лифта, чтобы подняться на второй этаж. Затем Джоске объясняет Ясухо, что прямо сейчас произошло, с помощью своего невидимого крутящегося пузыря. Более того, ему нужно, чтобы Ясухо нацелила пузырь на него через Paisley Park, и он хочет выстрелить ещё одним пузырём в Тоору, чтобы прикончить его, пока тот не скрылся. Однако Тоору встаёт и зловеще начинает приближаться к ней. Ясухо видит у него во рту Новую Локакаку и понимает, что Тоору хочет совершить с ней равноценный обмен, чтобы залечить свои раны.

Тоору бежит к Ясухо. Джошу пытается вмешаться и вызывает Nut King Call, чтобы ударить его, но водосточная труба над ним ломается и разбивается о его голову, отталкивая его с дороги. Пока Тоору загоняет Ясухо в угол, Джоске успевает добраться до душевой и ныряет в бассейн, смывая с себя Obladi Oblada. Теперь он может вызвать свои пузыри. В тот самый момент, когда Тоору хватает Ясухо и собирается произвести равноценный обмен, из телефона вылетает ещё один пузырь и пронзает грудь Тоору, а затем шею. Пузырь вращается внутри его тела, в результате чего ударная волна отбрасывает его в заднюю часть гаража. Несмотря на тяжёлые раны, Тоору пытается заползти внутрь гаража. Затем Ясухо и Тоору замечают Каато Хигашикату, стоящую перед ними со слезами на глазах.

Появления

Персонажи
Josuke8Av.png
ObladiObladaAv.png
YasuhoAv.png
TooruAv.png
JoshuAv.png
Джоске Хигашиката Obladi Oblada Ясухо Хиросе Тоору Джошу Хигашиката
MitsubaAv.png
TsurugiAv.png
DaiyaAv.png
HatoAv.png
SatoruAv.png
Мицуба Хигашиката Цуруги Хигашиката Дайя Хигашиката Хато Хигашиката Сатору Акефу
KaatoAv.png

Каато Хигашиката

Стенды
Soft&WetAv.png
PaisleyParkAv.png
NutKingCallAv.png
WonderofUAv.png
Soft & Wet Paisley Park Nut King Call Wonder of U

Комментарий автора

Некоторое время я не покупал одежду из-за самоограничений, но, наконец, пошёл и купил, но тут же испачкал её во время рисования. (自粛でしばらく服を買わなかったんだけどやっと買いに行って絵描いたらすぐ汚してしまった。)

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement