ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

«Когда все проклятия сняты», при публикации в журнале UJ «"Атака" Каато Хигашикаты», — 107 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Описание

Джоске Хигашиката оказывается один в Университетской Больницы TG, после того как его невидимому пузырю Soft & Wet: Go Beyond удалось ранить Тоору. После трудной битвы, Джоске бродит в больнице, ненадолго посещая Холи Джостар-Киру, и затем выходит из больницы.

Тем временем в Поместье Хигашиката, Ясухо нервно наблюдает, как Каато Хигашиката противостоит Тоору, который глубоко ранен и на земле. В слезах, Каато упоминает картофель "мезаме" инковW, пересказывая рецепт сливочного рагу, который, как она говорит, является одним из любимых рецептов Джобина. Она со слезами на глазах говорит, что она снимала квартиру неподалеку и сделала рагу для Джобина, которое она принесла в дом, только для того, чтобы обнаружить его труп. Ясухо предупреждает Каато не приближаться к Тоору и объясняет ей ситуацию. Она особо подчеркивает, что Тоору съел Новую Локакаку и пытается вылечить свои ранения, дотронувшись до кого-либо и сделать с ним Равноценный обмен.

Дайя и Хато также выходят из дома, спрашивая что происходит, но Каато говорит им оставаться на месте, желая быть с Джобином. Ясухо повторяет своё предупреждение и Тоору внезапно берёт и роняет ящик для инструментов. Взяв в руки садовую пилу, Тоору пытается встать, чтобы пригрозить Каато инструментом. Указывая пилой на Каато, Тоору начинает говорить о скале на побережье, который "видит сны и воспоминания." Заявив, что только эит мечты остаются в конце, Тоору насмехается над Каато о разрушенных мечтах Семьи Хигашиката. Так, Каато бросает несколько карт в Тоору, намереваясь использовать свой стенд, Space Trucking, несмотря на предупреждения Ясухо. Тоору продолжает насмехаться, на что Каато отвечает отправив очередную карту в Тоору, раздавливая его руки и ноги между двумя картами. Ясухо паникует, думая, что придет еще одно бедствие, но Каато объясняет свою способность. Она раскрывает, что она не напала на Тоору, а просто обездвижила его, спрятав его конечности в пространстве между картами. Таким образом, несмотря на присутствие Wonder of U, стенд еще не атакует. Отходя от Тоору, Каато продолжает объяснять свои способность и намерения, разбрасывая свои карты около горшка с Локакакой, заявив, что она знает о лечебных свойствах фрукта. Сбитый с толку, Тоору спрашивает какова её цель, на что Каато отвечает, что она взвешивает свои варианты, мельком раскрывая объект между её картами.

Происходит флешбек. В какой-то момент в прошлом, Джобин встречается с Каато в своей комнате, испытывая трудности с запонками на своих манжетах. Видя раздражение Джобина, Каато подходит помочь своему сыну и замечает его нервозность. Джобин пытается это отрицать, но Каато отчитывает сына за его нерешимость и спрашивает, что он прячет. Джобин затем акуратно закрывает дверь и жалюзи, все время говоря, что "враг" скоро придёт. Затем, он показывает ей своего странно исцеленного жука-оленя в коробке, который прошел через обмен с жуком-геркулесом. Наконец, Джобин раскрывает Каато Локакаку в горшке, в его полке. Объясняя как он приобрел ветвь и её свойства, Джобин наконец говорит, что он боится за Цуруги и думает, должен ли он рассказать о плоде своему отцу. Каато внезапно дает пощечину своему сыну, убивая возможность впустить Нориске в эту тайну, ибо его этика не послужит их цели освободить семью Хигашиката от её проклятия. Похваляя Джобина за его достижения, Каато использует свои карты, чтобы частично скрыть часть Локакаки, но говорит ему пока держать её в шкафу.

В настоящем, Каато раскрывает то, что она прятала в своей колоде. Ко всеобщему шоку, Каато вытаскивает Цуруги. Она бросает мальчика на Тоору, его рука дотрагивается до щеки Тоору, и так начинается еще один Равноценный обмен, между Тоору и Цуруги.

Появления

Стенды
SpaceTruckingAv.png(Полное появление)
Space Trucking

Комментарии Автора

Я всегда готовлю, поэтому я довольно хорошо научился резать овощи, по сравнению с моей техникой стилусом (похлопывает себя по спине) (料理ばっかしてるんで野菜のみじん切りがペンタッチテクよりものすげー上達した(自画自賛)。)

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement