ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JJLSymbolLarge.png

«Инцидент Radio Gaga (1941)», при публикации в журнале UJ «Инцидент Radio Gaga», — 109 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Описание

Когда-то в 1941, овдовевшая Люси Стил прибывает в город S, чтобы исследовать таинственную достопримечательность. На вокзале Люси обращает внимание на пластыри на пальцах водителя пикапа, зная, что ей придется самой нести свой багаж. Мужчина предлагает отнести их для нее, но оказывается вором после того, как убежал в противоположном направлении от их машины. К счастью, багаж с фотоаппаратурой возвращен 17-летним мальчиком по имени Фуми. Несмотря на то, что она предлагает 20,000 йен за то, чтобы он стал её местынм гидом, мальчик отказывается, говоря что он должен встретиться со своей девушкой. Он замечает, что она держит в руках фотографию фруктового сада, который он называет местом "Инцидента Radio Gaga", местом невезения с многочисленными смертями в прошлом. Девушка Фуми прибывает на вокзал, но тот же вор возвращается, чтобы украсть его бумажник, заставляя его отложить свидание и принять предложение Люси. Она представляет себя как Люси Стил, работающую на Фонд Спидвагона, специализирующаяся в ботаникеW и геоморфологииW. Он задается вопросом, не собиралась ли она в сад из-за преступления, которое там произошло. Как гласит местная легенда, женщина последовала за странным голосом возле ограждения и начала раздеваться. Позже она исчезла после того, как мимо проехал фермерский грузовик, оставив после себя только свою одежду и кусок окровавленной ноги. Люси кашляет, из-за своего преклонного возраста и говорит Фуми только о том, что она приехала из Америки, чтобы исследовать это место в качестве своей "миссии", как будто это был приказ с небес.

Фуми, Люси и водитель позже прибывают в охотничьи угодья Морио рядом с фруктовым садом, принадлежащим фруктовой компании Хигашиката. Пока Люси осматривает боковую часть и наблюдает за домом Хигашиката в телескоп, Фуми находит останки птицы у себя под ногой. Он пугается после того, как водитель Люси появляется позади него, казалось бы, очарованный голосом, который слышит только он. Он начинает раздеваться догола и подходит к ограждению, как и жертвы в местной легенде. Паникуя, Фуми привлекает внимание Люси, прежде чем по дороге проезжает грузовик и водитель исчезает. Фуми осматривает оставшуюся одежду и находит только отрубленную руку. Он говорит Люси бежать как можно скорее, но она отказывается, объясняя, что приехала в Морио после того, как обнаружила, что растение под названием "Локакака" росло на проклятой земле, подобно Ладони Дьявола в Америке. Внезапно, Люси слышит странные голоса и её засасывает в щель между ограждениями, пока Фуми может лишь наблюдать за её борьбой.

Появления

Персонажи
OldLucyAv.png(Флешбек)
Люси Стил
LucyDriverAv.png(Первое появление) (Флешбек) (Смерть)
Водитель Люси
LuggageThiefAv.png(Первое появление) (Флешбек)
Похититель багажа
FumiAv.png(Первое появление) (Флешбек)
Джозеф Джостар
FumiGirlfriendAv.png(Первое появление) (Флешбек)
Девушка Фуми
RadioGagaIncidentVictimAv.png(Первое появление) (Флешбек) (Смерть)
Жертва Инцидента Radio Gaga
Guard Rail Creature Av.png(Первое появление) (Флешбек)
Радио Гага

Стенды
Soft&WetAv.png(Обложка)
Soft & Wet

Комментарии Автора

"ДжоДжолион" завершится в следующем номере. Я просто хочу, чтобы Джоске и Ясухо-чан были счастливы.

次回で「ジョジョリオン」完結します。定助や康穂ちゃんには幸せになってほしいなあ。

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement