ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

«"Paisley Park" и "Born This Way", Часть 1», при публикации в журнале UJ «Навигация города Морио», — 12 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

У Хигашикатах Джоске берёт свое бельё, которое было смешано с бельем Джошу. Он по ошибке берет часть денег Джошу, которые тот замечает и начинает спорить. Джошу обвиняет Джоске в воровстве и пытается ударить его ножом, но Нориске разряжает ситуацию. Глава семейства также использует эту возможность, чтобы поговорить с Джоске о том, что ему нужно ходить в школу, чтобы получить представление об уровне его образования.

Затем Джоске тайно выходит из поместья Хигашиката и звонит Ясухо. Вместе они планируют встретиться в святилище Муцукабе, а затем нанести визит Холи Джостар-Кира. Однако когда Ясухо звонит в университетскую больницу Морио, в которой предположительно работает Холи, она обнаруживает, что в настоящее время она является пациентом.

Используя свой голосовой GPS для навигации в переулках, GPS внезапно ведёт себя странно, приказывая ему сделать разворот без видимой причины. GPS делает другие странные инструкции, которые Джоске предпочитает не подчиняться. Вместо этого он открывает блокнот и записывает направление. Вскоре он прерывается, когда странный человек на мотоцикле нападает на него с вихрями. Он спотыкается, и его голова ударяется об острый металлический осколок.

Появления

Персонажи
YasuhoAv.png
Josuke8Av.png
KyoAv.png
JoshuAv.png
NorisukeAv.png
Ясухо Хиросе Джоске Хигашиката Кио Ниджимура Джошу Хигашиката Нориске Хигашиката IV
DaiyaAv.png
HatoAv.png
Holy8Av.png
(Упоминание)
Kira8Av.png
(Упоминание)

Дайя Хигашиката Хато Хигашиката Холи Джостар-Кира Йошикаге Кира

Стенды
Soft&WetAv.png
PaisleyParkAv.png
(Первое появление)
BornThisWayAv.png
(Первое появление)

Soft & Wet Paisley Park Born This Way

Прочее

  • Драка между Джоске и Джошу-это отсылка к драке между Джонатаном и Дио в четвёртой главе, где дерутся два сводных брата, и один вытаскивает нож, прежде чем отец делает им выговор.

Примечания

Навигация

Advertisement