ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

«"Paisley Park" и "Born This Way", Часть 4», при публикации в журнале UJ «Путь к госпиталю», — 15 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Убегая от Born This Way, Джоске ненадолго останавливается у ближайшего окна и заглядывает внутрь. Он видит семейную фотографию и маленького мальчика, сидящего на окне второго этажа. Он испытывает чувство тоски и спрашивает, есть ли у него семья. Если бы он это сделал, разве они не искали бы его? Он не обращает на это внимания и бежит к задней ограде дома. Он тянется к ручке задней двери забора, но останавливает себя, понимая, что это, вероятно, вызовет врага стенда. Быстро перепрыгнув через забор, он бежит навстречу человеку, идущему по улице. Джоске спрашивает у мужчины, как пройти в больницу, и тот с радостью соглашается, вытаскивая карту. Он велит Джоске схватить другой конец карты, чтобы открыть её, но Йосуке быстро раздражается и быстро убегает от человека.

Джоске прибывает в больницу, но не может войти из-за того, что ему приходится открывать входную дверь. Он решает подождать, пока кто-нибудь другой откроет её, и медленно отступает. Он случайно натыкается на такси поблизости, в результате чего дверь распахивается и Born This Way выезжает на улицу. Джоске вызывает Soft & Wet и ударяет по Born This Way таким образом, чтобы он не попал под колёса. В то время как это происходит, сила стенда противника снова срабатывает, и Джоске вынужден терпеть ослепляющий ураган, как ветер, толкая мотоцикл. Мотоцикл медленно толкает Джоске, и он понимает, что пытается врезаться в ближайшую стену. Джоске активирует способность Soft & Wet и помещает родимый пузырь на палец. Пузырь лопается без всякого эффекта, но Джоске следует за ним с Soft & Wet, выпуская шквал ударов по Born This Way. Удары соединяются со шлемом Born This Way таким образом что разбивает его. Стенд временно оглушен, но продолжает гнать Джоске к стене. Джоске понимает, что он не может использовать свои пузыри, из-за стенда, замораживающей их, прежде чем он сможет их использовать. То, что он делает, однако, учитывать, что лицо стенда сейчас открыто.

Появления

Персонажи
YasuhoAv.png
(Упоминание)
Jo2ukeAv.png

Ясухо Хиросе Джоске Хигашиката

Стенды
BornThisWayAv.png
Soft&WetAv.png

Born This Way Soft & Wet

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement