ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«"Paisley Park" и "Born This Way", Часть 5», при публикации в журнале UJ «Преследователь», — 16 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Поскольку байкер продолжает свою атаку, Джоске понимает, что при их продолжительной траектории стенд в конечном итоге столкнется с металлическим столбом. Не видя никакого риска в открытии телефона, он просит другой маршрут. Как только он это делает, телефон звонит таксисту, позволяя Джоске рассказать ему об открытой двери его такси. С закрытой дверью такси байкер исчезает, но Джоске удается проследить за следом звуков и ароматов стенда, используя Soft & Wet, чтобы найти пользователя.

Пользователь-это не кто иной, как Кио Ниджимура, которая настаивает на его убийстве, если он будет упорствовать в посещении её матери, Холи. Джоске решает прекратить бой, заверяя Кио, что он не пойдет в больницу, если она действительно не хочет, чтобы он пошел. В этот момент Кио понимает, что Джоске действительно потерял свои воспоминания, и он ничего не знает ни о ней, ни об их прошлом. Она просит Джоске, чтобы позволить ей увидеть его язык, и вопросы о его амнезии. При дальнейшем осмотре она сообщает Джоске, что у него есть швы, идущие вниз по середине его глаз и языка, доказывая, что (как и его яички) у него на самом деле есть четыре глаза и два языка.

Появления

Персонажи
Josuke8Av.png
KyoAv.png
NorisukeAv.png
(Упоминание)
Holy8Av.png
(Упоминание)
YasuhoAv.png
(Упоминание)
Джоске Хигашиката Кио Ниджимура Нориске Хигашиката IV Холи Джостар-Кира Ясухо Хиросе

Стенды
BornThisWayAv.png
Soft&WetAv.png
PaisleyParkAv.png

Born This Way Soft & Wet Paisley Park

Примечания

Навигация

Advertisement