ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Дорога вымогательств, Часть 1», при публикации в журнале UJ «Проблема с дорогой», — 18 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Глава начинается с размышлений Джоске о предыдущих событиях; его двойной идентичности и необходимости задать вопросы Нориске. Когда он садится за стол, чтобы нормально позавтракать, он видит, как Хато приходит в купальнике, а позже Дайя и Нориске. Обняв Джоске, Дайя объясняет, что причина, по которой семья надевает купальники на завтрак, заключается в том, что они пропустили свой рейс на Гавайи.

После короткого спора между Джошу и остальными членами семьи Джоске просит у Нориске телефон и разрешение пойти в школу. Нориске соглашается, но приказывает Джошу сопроводить его.

Вскоре после того, как Нориске высаживает их, Джошу угрожает Джоске о его отношениях с Ясухо. Джоске трудно понимает глупую натуру Джошу, но он задается вопросом, может ли он быть пользователем стенда. Джошу решает проверить интеллект Джоске с помощью математической задачи, которую Джоске решает с легкостью. Джошу предполагает, что, поскольку Джоске явно не находится на уровне средней школы, он поедет в среднюю школу Хасекура вниз по дороге. Это отличается от средней школы Джошу в городе С, но он просит Джоске об одолжении, чтобы помочь ему справиться с некоторыми головорезами, которые ограбили его перед тем, как отправиться по дороге в Хасекуру. После короткого разговора Джоске и Джошу отправляются вниз по улице, известной как Дорога Вымогательств.

По дороге Джошу замечает банду, околачивающуюся поблизости, и просит Джоске помочь ему сфотографировать их, совершающих кражу, чтобы предоставить доказательства полиции. Рядом начинает плакать маленькая девочка, подходит женщина и начинает допрашивать Джошу. Джошу понимает, что он случайно наступил на игрушку ребенка женщины. Джошу пытается извиниться, но женщина начинает громко расспрашивать Джошу о его воспитании, вызывая сцену, которая привлекает внимание окружающих. Джошу вынужден заплатить женщине за испорченную игрушку, и они с Джоске пытаются сбежать.

Внезапно старик поблизости спрашивает Джоске, почему у него кровь на локте, но позже показывает, что Джоске на самом деле протаранил себя в соседней витрине зоомагазина и убил черепаху в аквариуме. Джоске смущен, но старик требует компенсации. Джошу запечатлел все это на свой телефон-камеру и просматривает запись, показывая, что Джоске каким-то образом мгновенно ушел со своего места в нескольких метрах от окна, разбил его и так же быстро вернулся на свое прежнее место. Он замечает, что листья под ногами Джоске тоже ведут себя странно. Он решает скрыть то, что увидел на своем телефоне, от Джоске, который все еще не понимает, как он случайно убил черепаху.

Появления

Персонажи
Josuke8Av.png
Kira8Av.png
(Упоминание)
KyoAv.png
NorisukeAv.png
HatoAv.png
Джоске Хигашиката Йошикаге Кира Кио Ниджимура Нориске Хигашиката IV Хато Хигашиката
DaiyaAv.png
JoshuAv.png
YasuhoAv.png
(Упоминание)
Shakedown old man Av.png
(Первое появление)
Shakedown thugs Av.png
(Первое появление)
Дайя Хигашиката Джошу Хигашиката Ясухо Хиросе Ветеран дороги вымогательств Трое Головорезов Наркоторговцев
Shakedown Mother Av.png
(Первое появление)

Вымогательница мать и дитя

Стенды
Soft&WetAv.png
(Упоминание)
KQ8Av.png
(Упоминание)
LesFeuillesAv.png
(Первое появление)

Soft & Wet Killer Queen Les Feuilles

Прочее

Примечания

Навигация

Advertisement