ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Дорога вымогательств, Часть 2», при публикации в журнале UJ «Проблема с дорогой 2», — 19 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джошу продолжает, чтобы определить, как наступая на листья вызвало Джоске, чтобы переместить, но когда Джоске просит, он быстро удаляет кадры на свой мобильный телефон. Старик просит компенсации, требуя 330,000 йен за разбитый резервуар для воды и мертвую черепаху. Он предлагает вызвать полицию, чтобы справиться с ситуацией, но Джоске быстро вызывает Soft & Wet и хватает старика за шею. Старик, похоже, не видит стенд, что заставляет Джоске предположить, что он не является пользователем вражеской подставки. Джоске объясняет, что у него нет 330,000, чтобы заплатить старику, но в конечном итоге он все равно платит ему 20,000, обещая платить ему еще 20,000 каждый раз, когда он будет проходить этот путь в школу.

Они уходят и обсуждают случившееся. Джоске просит Джошу одолжить ему мобильный телефон и снимает сам. Внезапно появляется группа гангстеров и обвиняет Джоске в каком-то неправильном поступке. Джоске смотрит запись на своем телефоне и замечает, что он каким-то образом отлетел назад и ударил локтем одного из гангстеров, заставив его уронить телефон в лужу. И снова Джоске и Джошу недоумевают, как это произошло. Гангстеры объясняют, что на "Дорога Вымогательств" деньги вымогаются как негласное правило. В качестве компенсации за то, что они сломали свой телефон, они просят Джоске и Джошу забрать пакет под соседним цветочным горшком и доставить его женщине на соседнем мосту. Рядом с женщиной стоят двое парней в черных костюмах.

Джоске заканчивает тем, что спрашивает Джошу, являются ли они компаньонами или нет, на что Джошу отвечает, что они семья.

Появления

Персонажи
JoshuAv.png
Josuke8Av.png
Shakedown old man Av.png
Shakedown thugs Av.png
NorisukeAv.png
(Упоминание)
Джошу Хигашиката Джоске Хигашиката Ветеран дороги вымогательств Трое Головорезов Наркоторговцев Нориске Хигашиката IV
YasuhoAv.png
(Упоминание)
Shakedown Woman Av.png
(Первое появление)
Shakedown Cops Av.png
(Первое появление)

Ясухо Хиросе Девушка-Перевозчик Копы дороги вымогательств

Стенды
Soft&WetAv.png
LesFeuillesAv.png

Soft & Wet Les Feuilles

Примечания

Навигация

Advertisement