ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Дорога вымогательств, Часть 3», при публикации в журнале UJ «Проблема с дорогой 3», — 20 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джоске использует Soft & Wet, чтобы попытаться вытащить часть того, что находится внутри пакета, но безрезультатно. Гангстеры настаивают на том, чтобы посылка была доставлена, хотя главный герой и Джошу не решаются доставить её из-за двух подозрительно выглядящих мужчин, наблюдающих за ними. Гангстеры заверяют их, что они ни в чем не виноваты, поэтому, если они окажутся полицейскими, они не доставят им неприятностей во время высадки. Не имея другого выбора, Джоске и Джошу подходят к большегрудой женщине. Внезапно то же самое явление происходит снова, и Джоске отскакивает назад и бьет одного из таинственных людей в лицо. Девушка кладет свою сумочку на кучу листьев, а гангстеры тоже кладут свою на землю. Два кошелька внезапно меняются местами, и она хватает пакет Джоске после того, как он бьет другого мужчину по лицу. Двое мужчин оказываются полицейскими и прижимают Джоске к земле для ареста.

Находясь на земле, Джоске замечает крошечных стендов, сгрудившихся под листьями. Когда сделка завершена, гангстеры уходят, чтобы проверить внутреннюю часть кошелька на наличие денег. Он оказывается пустым, так как выясняется, что Джошу поставил свою ногу на пути во время обмена и умудрился украсть пачку наличных для себя. Джошу бросается бежать, но гангстеры используют листья в своих интересах и быстро догоняют его. Прижатый к земле, Джошу замечает, как на его руке, а затем и на руке одного из гангстеров материализуются винты. В тени Джошу можно увидеть гуманоидный стенд, покрытый гвоздями. Сбитый с толку, бандит ослабляет винт, отчего его рука отваливается.

Появления

Персонажи
JoshuAv.png
Josuke8Av.png
Shakedown thugs Av.png
Shakedown Cops Av.png
Shakedown Woman Av.png
Джошу Хигашиката Джоске Хигашиката Трое Головорезов Наркоторговцев Копы дороги вымогательств Девушка-Перевозчик

Стенды
Soft&WetAv.png
LesFeuillesAv.png
(Полное появление)
NutKingCallAv.png
(Первое появление)

Soft & Wet Les Feuilles Nut King Call

Примечания

Навигация

Advertisement