ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Дорога вымогательств, Часть 4», при публикации в журнале UJ «Секрет дороги вымогательств», — 21 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Паника поднимается среди него и других гангстеров, когда образуется больше винтов, в результате чего его другая рука отваливается, и стенд Джошу появляется полностью. Джошу использует эту возможность, чтобы убежать, и после того, как он находится достаточно далеко, эффекты стенда стираются. Руки гангстера возвращаются к нему, хотя и меняются на местах. Джошу также обнаруживает, что деньги, которые он украл, были не более чем листьями. Тем временем полицейские обнаружили, что в пакете Джоске не было ничего, кроме конфет, и были вынуждены отпустить его. Джоске рассказывает, что он также открыл секрет способности листьев гинкго и во время обмена взял деньги для себя, используя способность своего стенда. Заплатив старику за черепаху, Джоске звонит Ясухо, пока она в классе, хотя она не отвечает Из-за того, что видит идентификатор вызывающего абонента Джошу.

Ясухо обнаруживает, что зов Джошу исходит от дороги вымогательства и находит поблизости ориентир под названием Джизо Джостара, который постепенно напоминает ей о Холи и её связи с родословной Джостар. Используя способность своего стенда, Ясухо узнает, что памятник был построен как мемориал Джонни Джостару, который, по-видимому, умер трагической смертью примерно сто лет назад. Джонни приехал в Японию в качестве приглашенного американского жокея, чтобы помочь правительственной программе обучения верховой езде, а также ввозу выращенных за границей фруктов. Во второй половине дня 11-го он был убит неизвестным нападавшим через валун, раздробивший ему голову. Его тело было обнаружено утром 12-го числа, и хотя преступник не был найден, его жена Рина была главным подозреваемым до того, как её освободили. Вернувшись на дорогу вымогательства, Джоске натыкается на статую и замечает, что у человека на ней есть шляпа, похожая на его собственную. Приходит старый владелец зоомагазина и рассказывает ему легенду о статуе, которую он слышал от своей бабушки.

Хотя Джонни приехал в Японию, чтобы преподавать военное искусство верховой езды, это было прикрытием его истинных намерений, которые заключались в спасении его жены Рины. Эти двое встретились на корабле, пересекающем Атлантику после гонки Steel Ball Run и влюбились друг в друга. Они жили вместе на ранчо, и через несколько лет Рина заболела неизлечимой болезнью. Побочными эффектами болезни были сначала потеря памяти, но в конечном итоге стало опасно для жизни, когда кожа Рины начала складываться, как оригами, и стала жесткой и жесткой. Джонни решил привезти свою жену обратно в Японию, так как считал, что лучше всего ей провести свои последние дни в стране, где она родилась. Однако Джонни, переполненный невыносимым горем, решил совершить немыслимое и отправился в Нью-Йорк, чтобы получить части Святого трупа, который, возможно, избавит Рину от болезни. Однако труп считался божеством-хранителем Северной Америки и должен был оставаться запечатанным под землей. Джонни не оставалось ничего другого, как украсть труп для той, кого он любил.

Появления

Персонажи
JoshuAv.png
DaiyaAv.png
(Флешбек)
YasuhoAv.png
Josuke8Av.png
Shakedown thugs Av.png
Джошу Хигашиката Дайя Хигашиката Ясухо Хиросе Джоске Хигашиката Трое Головорезов Наркоторговцев
Shakedown thugs Av.png
Shakedown Woman Av.png
Holy8Av.png
(Флешбек)
Johnny8Av.png
(Флешбек,Смерть)
RinaAv.png
(Флешбек)
Трое Головорезов Наркоторговцев Девушка-Перевозчик Холи Джостар-Кира Джонни Джостар Рина Хигашиката
Shakedown old man Av.png

Ветеран дороги вымогательств

Стенды
NutKingCallAv.png
(Полное появление)
Soft&WetAv.png
LesFeuillesAv.png
PaisleyParkAv.png
Nut King Call Soft & Wet Les Feuilles Paisley Park

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement