ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«Заколка династии Цинь», при публикации в журнале UJ «Что-то, что она когда-то видела», — 71 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

После смерти Урбан Гуриллы и Доремифасольляси До Джоске, Рай Мамедзуку и Ясухо спускаются по горному склону обратно на стоянку. Пока Джоске идет вперед, Мамедзуку хвалит Ясухо, но велит ей возвращаться домой, так как считает, что эмоциональная связь Джоске с ней станет помехой в следующих столкновениях с врагом. Это побуждает молодую женщину вспомнить случай из ее прошлого.

Еще в 2005 году, когда Ясухо было тринадцать лет, она заметила заколку для волос, что ей очень понравилась на блошином рынке, и она купила ее. Демонстрируя заколку матери Сузуйо, Ясухо с энтузиазмом описывает ее, несмотря на безразличие последней. На самом деле девушке хотелось выглядеть хорошо, когда она встретится с отцом, который развелся и живет в другом месте. На следующий день Ясухо вспомнила о дне рождения одноклассницы; поскольку она была очарована заколкой для волос, Ясухо забыла купить подарок и поздравить ее с днем рождения. Оплошность сделала ее непопулярной, а страдания на данной почве, очевидно, вызвали проблему перхоти и шелушения кожи.

Желая выглядеть безупречно, когда она увидит своего отца, Ясухо использовала сильное лекарство для кожи, казалось бы, с большим эффектом. Однако в день встречи Ясухо потеряла заколку. Отчаянно ища ее, Ясухо вскоре разозлилась и обвинила Сузуйо в том, что та выбросила заколку из злости. Ясухо попыталась убежать от матери, а когда Сузуйо попыталась схватить ее за запястье, рука соскользнула, потому что кожа снова шелушилась. Сузуйо, увидев Ясухо без сознания и истекающую кровью, запаниковала и побежала звать врача. Тем временем двуногое существо, которое оказалось истинной формой заколки, выползло из своего укрытия в волосах Ясухо и ужалило ее голову, резко усиливая шелушение. п Когда Ясухо проснулась, она увидела, что рядом с ней стоит ее отец. Она была вне себя от радости, увидев рядом отца, который хвалил ее заколку, но тут он сменил тему. Отец Ясухо сказал, что больше не будет проводить с ней воскресенья. Он объяснил, что нашел новую любовницу, с которым хотел бы создать новую семью и таким образом полностью посвятить свое время этой новой любовнице. Убитая горем, Ясухо притворилась, что плохо себя чувствует, чтобы пойти в ванную, как раз вовремя, чтобы ее отец рассыпался в хлопья кожи. На самом деле тварь создала иллюзию, чтобы мучать Ясухо, и хихикнула, совершив свой проступок. Вернувшись, Сузуйо обнаружила Ясухо в ванне с перерезанными запястьями.

В наши дни Ясухо рассказывает о своей встрече с Джоске. Размышляя о своем необъяснимом порыве спасти голого незнакомца, Ясухо вспоминает фразу: "Нельзя упустить ни единой хорошей вещи". Выяснилось, что после попытки самоубийства Ясухо привезли в больницу и перевязали. Когда она выздоравливала на своей кровати, доктор Холи Джостар-Кира прочитала ее диагностику, затем подошла к ней сзади, сказала ей вышеупомянутую фразу и добавила, что "то, что было важно для нее, откроется взору", и, наконец, ушла. Вскоре Йошикаге Кира вошел в комнату Ясухо, извиняясь за эксцентричность матери. Затем он показал сломанную заколку Ясухо, объяснив, что наступил на нее случайно и убил существо одновременно, и еще раз извинился, прежде чем оставить Ясухо с заколкой. Лежа на боку, она не могла как следует рассмотреть посетителей.

В настоящее время Ясухо догадывается, что она встретила Холи и Йошикаге. С того самого дня Ясухо постоянно искала что-то важное. По мнению молодой женщины, ее встреча с Джоске не только спасла ему жизнь, но и придала ей цель. Ясухо драматично восклицает, что ее цели те же, что и у Джоске, и дает понять, что она все равно пойдет с ними.

Скучая, Мамедзуку перестает слушать разглагольствования Ясухо и присоединяется к Джоске. Он отмечает, что заколка для волос, которая, как он догадывается, была каменным животным и "украла" что-то у Ясухо, является важной деталью.

Тем временем Джобин Хигашиката хоронит Ozon Baby в саду.

Появления

Персонажи
Josuke8Av.png
Yasuho1Av.png
RaiAv.png
NorisukeAv.png
(Упоминание)
HairClipAv.png
(Смерть)
Джоске Хигашиката Ясухо Хиросе Рай Мамедзуку Нориске Хигашиката IV Заколка для волос
SuzuyoAv.png
(Флешбек)
Yasuho Father Av.png
(Флешбек)
Holy8Av.png
(Флешбек)
Kira8Av.png
(Флешбек)
DoremiAv.png
(Упоминание)
Сузуйо Хиросе Отец Ясухо Холи Джостар-Кира Йошикаге Кира Доремифасольляси До
Jobin1Av.png

Джобин Хигашиката

Стенды
PaisleyParkAv.png
(Обложка)
OzonBabyAv.png
(Спящая форма)

Paisley Park Ozon Baby

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement