ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2302
страницы
JJLSymbolLarge.png

«Север поместья Хигашиката. Сад», при публикации в журнале UJ «Бедняжка Том и Ozone Baby, Часть 1», — 72 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Таймер повествования, указывающий время до сбора урожая плода Локакаки, установлен: 12 дней, 4 часа и 33 минуты до сбора урожая. Нориске стучит ногой по незнакомому мешку посреди коридора, ведущего в столовую, и спрашивает, кому он принадлежит. Однако его тут же отвлекает необычно раннее появление Джобина, вышедшего из своей комнаты. За обеденным столом семья завтракает; когда Нориске садится, он спрашивает Джошу, чем он занят. Джошу объясняет, что у него возникли подозрения по поводу ценной упаковки рыбной колбасы, которую он купил в супермаркете, и он рассматривает сосиски по отдельности, чтобы определить, меньше ли они, чем обычно. Внезапно он замечает, что его сестры Дайя и Хато едят сосиски, которые он, к своему ужасу, еще не отмерил.

Джобин тихо покидает место происшествия, чтобы проверить прачечную, где можно следить за видеопотоком камер. Он вспоминает день, проведенный с отцом на бейсбольном стадионе. В этом воспоминании Джобин жалуется на отсутствие особого отношения к его семье, несмотря на их социальное положение, упоминая, как он не мог получить лучшие места от персонала стадиона или ресторана Trussardi, который не забронировал им столик, ведь все столики были заняты. Нориске пытается поправить сына, но Джобин потом объясняет, что семейному бизнесу угрожает конкуренция. Когда он предлагает расширить торговлю такими основными продуктами, как оливковое масло или обработанные фрукты, Нориске категорически отказывается, так как это угрожает духу его работы, и заканчивает полемику, уходя. Расстроенный, Джобин начинает злиться, что он застрянет на том же социальном положении, что и другие люди. В этот момент к молодому человеку обращается Йоцую Ягияма, которого Джобин смутно помнит. Таким образом, архитектор приглашает Джобина выпить дорогое вино вместе со своими спутниками Айшо Дайненжуямой и Братьями А. Фекс...

В настоящее время решительный Джобин идет закапывать Ozon Baby в саду, как велел Бедняжка Том.

За 12 дней, 2 часа и 11 минут до сбора урожая Джоске и Мамедзуку прибывают в поместье Хигашиката по подземным коридорам. Джоске предупреждает, что Каменные люди уже знают об этих проходах, но Мамедзуку уверенно открывает еще один секретный туннель, используемый для выращивания и сбора специальных продуктов, о которых знают только он и Нориске. Когда они пересекают коридор, Джоске спрашивает, где Ясухо, и Мамедзуку объясняет, что она вернулась в свой дом, чтобы исследовать сломанную шпильку, которую она считает Каменным животным, что может дать ключ к разгадке личности нападавших. Выходя на поверхность, Мамедзуку и Джоске наблюдают за окружающими деревьями.

Затем Мамедзуку указывает на дерево и показывает, что ветка Локакака находится здесь, к удивлению Джоске, так как он даже не может отличить деревья друг от друга. Мамедзуку берет личинок мотылька в руку, а затем засовывает руку в дерево, чтобы сбросить личинок на ветку при помощи Doggy Style. Сделав свое дело, Мамедзуку захлопывает люк, из которого он выглядывал, и объявляет, что через два полных дня вырастет маленький плод, и что они должны пока спрятаться.

Тем временем в прачечной Джобин обдумывает ситуацию. Хотя он уверен, что Бедняжка Том хочет убить Джоске, он не может догадаться, в чем заключается настоящий план Тома. Внезапно к Джобину подходит его сын Цуруги в сопровождении Иваське.

За 12 дней, за 2 часа и 02 минуты до сбора урожая Цуруги спрашивает отца об игрушечном домике, который тот закопал под фруктовым садом. Джобин злится и сурово спрашивает, не пробрался ли Цуруги в сад, но Цуруги утверждает, что он только подглядывал из дома. Приказав Цуруги закрыть дверь, Джобин затем объясняет, что скоро Цуруги заболеет так же, как и он, и что единственным человеком, который поспособствовал его выздоровлению, была его мать Каато. Он утверждает, что день заболевания Цуруги приближается и клянется, что именно он его вылечит и что ради него он закопал этот игрушечный домик. Затем Цуруги спрашивает, не сделал ли Джобин чего-то плохого, но вид раздавленной поблизости канистры прерывает их разговор.

Внезапно нос Цуруги начинает кровоточить, а уши болеть, как и у Джобина, а Иваське кричит от боли, царапая дверь, чтобы убежать. Видя из окна, что многие запечатанные контейнеры раздавлены, Джобин предупреждает Цуруги, чтобы тот не открывал дверь, однако опаздывает, и когда Цуруги выходит из комнаты в гараж, он встречается с уродливой формой Ozon Baby. Прежде чем он успевает среагировать, Иваське начинает вопить от боли перед Ozon Baby и, истекая кровью из всех отверстий, включая глаза и уши, падает. То же самое начинает происходить и с Цуруги, и Джобин понимает, что попал в ловушку.

Появления

Персонажи
Josuke8Av.png
YasuhoAv.png
RaiAv.png
NorisukeAv.png
JobinAv.png
Джоске Хигашиката Ясухо Хиросе Рай Мамедзуку Нориске Хигашиката IV Джобин Хигашиката
JoshuAv.png
IwasukeAv.png
KaatoAv.png
(Упоминание)
KyoAv.png
YotsuyuAv.png
(Флешбек)
Джошу Хигашиката Иваське Каато Хигашиката Кей Ниджимура Йоцую Ягияма
AishoAv.png
(Флешбек)
AphexAv.gif
(Флешбек)
PoorTomAv.png
(Упоминание)
HairClipAv.png
(Упоминание)
DoremiAv.png
(Флешбек)
Айшо Дайненжуяма Братья А. Фекс Бедняжка Том Каменное животное-заколка Доремифасольляси До
TsurugiAv.png
Цуруги Хигашиката
Стенды
OzonBabyAv.png
(Первое появление)
PaisleyParkAv.png
DoggyStyleAv.png

Ozon Baby Paisley Park Doggy Style

Галерея

Интересные факты

  • Обратный отсчёт до сбора урожая Локакаки первоначально составлял 2 дня в выпуске Ultra Jump, но был исправлен на 12 дней в 18 томе ДжоДжолиона.

Примечания

Навигация

Advertisement