ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JJLSymbolLarge.png

«Давление Ozon Baby, Часть 1», при публикации в журнале UJ «Бедняжка Том и Ozone Baby, Часть 2», — 73 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джобин Хигашиката оказывается под ударом вместе со своим сыном Цуруги и Иваське. Мальчик и его собака лежали в гараже, кашляя кровью и страдая от серьезных травм, а Ozon Baby парил над ними.

Джобин выходит из сарая, чтобы помочь Цуруги, но попадает под влияние Ozon Baby; его глаза и уши также начинают кровоточить. Он понимает, что нападение - это не яд или болезнь, а то, что было вызвано, как только он вышел из сарая. Он хватает Цуруги, но его раны оказываются слишком серьезными, чтобы он мог двигаться. К счастью, Джобину удается вызвать Speed King и заставить его бросить его обратно в сарай, управляя ближайшей машиной. Оказавшись внутри помещения, Джобин закрывает дверь и замечает, что воздух начинает сжиматься. Таким образом, ему удается понять, что любой, кто откроет любое запечатанное пространство, подвергнется смертельной декомпрессии.

Пока Джобин пытается найти выход их затруднительного положения, Джоске и Рай Мамедзуку начинают страдать от декомпрессии, находясь внутри подземного туннеля. Заметив кровотечение из носа и головную боль, они понимают, что их атакует вражеский стенд, но ошибочно решают открыть люк, чтобы выбраться из туннелей.

Со своей стороны, Джобин энергично разбирается в тонкостях работы Ozon Baby и тут замечает, как тот проскальзывает внутрь сарая. Он приказывает Speed King атаковать его, но удары проходят через вражеский стенд. Увидев, что декомпрессия начинается снова, он решает помочь своему сыну и создает импровизированный кислородный баллон и дыхательный аппарат, нагревая отбеливатель и помещая трубку в бутылку с водой. Цуруги приходит в сознание и спрашивает отца, как он связан с врагом. Джобин не отвечает, но объясняет, что его взгляды противоречат взглядам Нориске, и клянется, что он найдет лекарство от Каменной болезни во что бы то ни стало, добавив при этом, что хочет сохранить Локакаку при себе и убить Бедняжку Тома. Чувствуя, что Джоске и его союзник - оценщик растений - должны быть в саду, Джобин планирует использовать их, чтобы одержать победу.

Появления

Персонажи
Josuke8Av.png
JoshuAv.png
(Упоминание)
NorisukeAv.png
(Упоминание)
DaiyaAv.png
(Упоминание)
HatoAv.png
(Упоминание)
Джоске Хигашиката Джошу Хигашиката Нориске Хигашиката IV Дайя Хигашиката Хато Хигашиката
PoorTomAv.png
(Упоминание)
YasuhoAv.png
(Упоминание)
RaiAv.png
JobinAv.png
TsurugiAv.png
Бедняжка Том Ясухо Хиросе Рай Мамедзуки Джобин Хигашиката Цуруги Хигашиката
IwasukeAv.png
KaatoAv.png
(Упоминание)

Иваське Каато Хигашиката
Стенды
OzonBabyAv.png
SpeedKingAv.png

Ozon Baby Speed King

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement