ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JJLSymbolLarge.png

«Давление Ozon Baby, Часть 2», при публикации в журнале UJ «Бедняжка Том и Ozone Baby, Часть 3», — 74 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Когда Джобин и Цуруги оказались в ловушке в своем гараже, Дайя и Хато лежали без сознания снаружи, так как они пострадали от силы Ozon Baby после того, как открыли дверь гаража, чтобы найти источник шума. Предполагая, что то же самое происходит с его отцом и Джошу, Джобин убеждает Цуруги сотрудничать с ним, чтобы убить Бедняжку Тома. Объясняя сыну опасность подвергнуться очень высокому давлению, Джобин разрабатывает план, который позволит им действовать, не выходя из своего убежища.

Тем временем Бедняжка Том лежит в постели с женщинами, с которыми познакомился на парковке. У женщины вдруг звонит телефон, и она передает его Бедняжке Тому, который отвечает на звонок. Именно Джобин показывает ему сад Хигашиката в огне и разоблачает план Бедняжки Тома по заполучению Локакаки. Запаниковав, Бедняжка Том немедленно направляется в поместье Хигашиката. Наблюдая за пожаром, Цуруги восклицает, что плод сгорит, но Джобин уверен, что надвигающаяся опасность потери ветви подтолкнет всех к действию. Таким образом, он поручает своему сыну создать оригами в виде пожарной машины, которую он пропитывает маслом и поджигает, разжигая пламя еще сильнее. Затем он ждет ответа Джоске и оценщика растений.

Тем временем Джоске и Мамедзуку страдают от силы Ozon Baby внутри своего туннеля. В то время как Мамедзуку говорит Джоске закрыть люк, тот утверждает, что враг снаружи и должен знать об их позиции. Однако Мамедзуку оговаривает, что их туннель является хорошо охраняемой тайной и что атака должна быть автоматической. Когда Джоске украдкой заглядывает в иллюминатор, он видит огонь, горящий в саду, к удивлению дуэта. Джоске догадывается, что между вражеским стендом и огнем что-то не так.

В сарае Джобин успокаивает Цуруги, уверяя, что Иваське в порядке, затем просит его создать оригами, которое может летать. В то же время, Джоске решает выйти на улицу с Мамедзуку, используя пузыри Soft & Wet как защитный щит, чтобы предотвратить декомпрессию. Игнорируя предложения Мамедзуку бежать в безопасное место, Джоске подтверждает свою решимость. Отчасти впечатленный, Мамедзуку решает сначала выйти наружу внутри пузыря. Прогуливаясь снаружи, оценщик растений объясняет, что с ветвью нужно обращаться бережно и он один может это сделать. Джобин и Цуруги замечают Мамедзуку через телефон, превращенный в оригами-журавля, когда он подходит к ветке и поднимает руку, готовясь взять ее.

Однако Мамедзуку внезапно останавливается и смотрит в сторону. Он обратил внимание на Бедняжку Тома, который пробрался в сад и держит свой домик лего. Подтвердив свои подозрения относительно присутствия гибрида Локакаки, он говорит оценщику, что у него есть выбор. Приняв решение за долю секунды, Мамедзуку использует обе руки, чтобы соответственно схватить ветку и связать Бедняжку Тома проволочной лентой. Скрытая ветвь была раскрыта каждой присутствующей фракции.

Появления

Персонажи
Jo2ukeAv.png
Jobin1Av.png
TsurugiAv.png
RaiAv.png
HatoAv.png
Джоске Хигашиката Джобин Хигашиката Цуруги Хигашиката Рай Мамедзуку Хато Хигашиката
DaiyaAv.png
NorisukeAv.png
(Упоминание)
JoshuAv.png
(Упоминание)
PoorTomAv.png
IwasukeAv.png
(Упоминание)
Дайя Хигашиката Нориске Хигашиката IV Джошу Хигашиката Бедняжка Том Иваське
Holy8Av.png
(Упоминание)
Kira8Av.png
(Упоминание)

Холи Джостар-Кира Йошикаге Кира
Стенды
Soft&WetAv.png
OzonBabyAv.png
SpeedKingAv.png
PaperMoonKingAv.png
DoggyStyleAv.png
Soft & Wet Ozon Baby Speed King Paper Moon King Doggy Style

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement