ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JJLSymbolLarge.png

«Давление Ozon Baby, Часть 3», при публикации в журнале UJ «Бедняжка Том и Ozone Baby, Часть 4», — 75 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Глава начинается с рассказа о ранней жизни Рая Мамедзуку. Когда он был ребенком, его родители выращивали первоклассные груши, которые продавались за миллионы иен. Однако из-за того, что их методы просочились, конкурент, связанный с ростовщиками, разорил сад родителей Мамедзуку, разрушив их урожай и заставив их продать землю. Не в силах простить некомпетентность родителей, Мамедзуку уединялся на склоне горы и умудрялся выращивать фрукты, несмотря на суровый климат. Затем он стал деловым партнером Нориске Хигашиката IV.

События переносятся в настоящее время, где Джоске Хигашиката наблюдает, как Мамедзуку в горящем саду душит Бедняжку Тома, когда тот пытается удержаться за ветку Локакаки. Мамедзуку еще сильнее сжимает Тому шею и грозит сломать ее. Оплакивая свое затруднительное положение, Бедняжка Том тем не менее объявляет о своей победе. Внезапно лицо Мамедзуку начинает оседать, а печень сжимается. Каменный человек показывает, что тот, кто непосредственно прикоснется к нему, столкнется с полной тяжестью Ozon Baby, и Мамедзуку падает на землю. Бросившись на помощь, Джоске кладет несколько семян тиса в пузырьки и стреляет ими в Тома. Ранее Мамедзуку объяснил, насколько ядовиты семена. Джоске лопает пузыри, толкая вытекающие семена к Тому, чей рот с силой открывается при помощи Doggy Style Мамедзуку.

Проглотив семечки, Бедняжка Том достает нож, но неожиданно отбрасывает его в сторону. Вместо этого он использует футляр, вдавливая ленту Мамедзуку внутрь, чтобы имитировать замкнутое пространство. Давление, таким образом, резко возрастает для Мамедзуку, а его голова взрывается. Оценщик растений, похоже, мертв. Недалеко от битвы Джобин и Цуруги также отмечают предполагаемую гибель Мамедзуку.

Джоске продолжает приближаться к Бедняжке Тому, но давление усиливается, когда он приближается к каменному человеку. Все еще отравленный, Бедняжка Том злорадствует, хватая ветку. Вскарабкавшись на скалу, Чтобы спастись бегством, Том слышит сирены пожарной машины. Затем он догадывается, что скорая помощь из больницы, безусловно, будет там, чтобы спасти его, и задается вопросом, будут ли окна скорой помощи закрыты в знак того, что союзники, которые знают о его силах, прибывают. Заметив, что Джоске все еще преследует его, Бедняжка Том кричит ему, чтобы он прекратил бой.

Преисполненный решимости спасти Холи Джостар-Киру и мотивированный предполагаемой смертью Мамедзуку, Джоске запускает многослойный пузырь, содержащий то, что Бедный Том считает еще одним семенем тиса. Слои набирают давление и лопаются один за другим, позволяя пузырю летать быстрее и более беспорядочно. Преследуемый пузырем, Том наконец загнан в угол как раз в тот момент, когда подъезжают пожарные машины и скорая помощь.

Появления

Персонажи
Jo2ukeAv.png
RaiAv.png
HatoAv.png
DaiyaAv.png
NorisukeAv.png
Джоске Хигашиката Рай Мамедзуку Хато Хигашиката Дайя Хигашиката Нориске Хигашиката IV
KyoAv.png
JoshuAv.png
PoorTomAv.png
TsurugiAv.png
Jobin1Av.png
Кей Ниджимура Джошу Хигашиката Бедняжка Том Цуруги Хигашиката Джобин Хигашиката
Holy8Av.png
(Упоминание)

Холи Джостар-Кира
Стенды
Soft&WetAv.png
DoggyStyleAv.png
OzonBabyAv.png
PaperMoonKingAv.png
Soft & Wet Doggy Style Ozon Baby Paper Moon King

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement