ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JJLSymbolLarge.png

«Хирург-ортопед - доктор Ву Томоки», при публикации в журнале UJ «Равноценный обмен и университетский госпиталь, Часть 2», — 78 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Увидев, что Мицубу приковывают к инвалидному креслу и увозят, Ясухо нервно зовет Джоске. Джоске сообщает ей, что номер скорой помощи никуда не ведет, так как нет никаких записей о ней, но он дает ей запись с камеры наблюдения в саду Хигашиката, которая дает четкое представление об одном из водителей скорой помощи. Когда Ясухо сообщает о своих находках, Джоске и Мамедзуку с тревогой направляются в больницу и предупреждают ее держаться подальше.

Нервно оглядываясь вокруг, Ясухо видит кабинет в лечебном отделении и изучает его обитателя через Paisley Park. Затем она обнаруживает, что врач, доктор Ву Томоки, является одним из двух таинственных водителей скорой помощи, которые взяли ветку. Мицуба внезапно выходит из комнаты, совершенно здоровая, прощаясь с врачом, которого, как замечает Ясухо, нет. Мицуба узнает в Ясухо одного из знакомых Джошу. Глядя на пустую комнату, Ясухо решает напрямую расспросить Мицубу о докторе и ее ногах. Однако Мицуба ведет себя совершенно невежественно, показывая свой скальп.

Войдя в комнату, Ясухо спрашивает о коляске, которая таинственным образом исчезла. Мицуба утверждает, что не помнит никакой инвалидной коляски, так как у нее не было причин иметь ее с тех пор, как она пришла на операцию по увеличению груди. В неловкой попытке сравнить их груди, Мицуба тянет руку Ясухо к своей груди и пытается нащупать ее, что вызывает отвращение у Ясухо. Затем Мицуба рассказывает, что раньше она была моделью, тематически связанной с фруктом от фруктовой компании Хигашиката, что привело ее к встрече с Джобином.

Ясухо снова переводит разговор на доктора Ву, который отсутствует, что заставляет Мицубу тоже задуматься о нем. Внезапно молодая девушка замечает два неизвестных осколка и смотрит на них, пока растерянная Мицуба пытается вспомнить, зачем она пришла. Заглянув в ящик, Ясухо обнаруживает, что инвалидное кресло раздавлено и спрятано. Позади нее Мицуба пьет кремниевую воду и нори. Плоть ее пальцев распухла.

Когда она пытается позвать Джоске, два осколка трутся друг о друга, издавая странный звук, ошеломляющий обеих женщин, и один из них входит в ухо Ясухо, ведя к чему-то внутри ее головы. Мицуба изменилась, и кто-то, разговаривая через женщину, начинает контролировать ее тело, заявляя, что оно знает больше, чем кто-либо, о том, "каково попадать из мира живых в мир мёртвых", также добавляя, что Ясухо не найдёт ничего, кроме несчастья. Таким образом, он затаскивает ее внутрь и забирает телефон, закрывая дверь.

Появления

Персонажи
Yasuho1Av.png
MitsubaAv.png
WuTomokiAv.png
RaiAv.png
Jo2ukeAv.png
Ясухо Хиросе Мицуба Хигашиката Ву Томоки Рай Мамедзуку Джоске Хигашиката
Jobin1Av.png
(Упоминание)
TsurugiAv.png
(Упоминание)
JoshuAv.png
(Упоминание)

Джобин Хигашиката Цуруги Хигашиката Джошу Хигашиката
Стенды
PaisleyParkAv.png
DoctorWuAv.png
(Первое появление)

Paisley Park Doctor Wu

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement