ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«Doctor Wu и Awaking 3 Leaves, Часть 1», при публикации в журнале UJ «Равноценный обмен и университетский госпиталь, Часть 3», — 79 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

В Университетской Больнице TG Джоске и Мамедзуку лихорадочно ищут Ясухо, чувствуя, что она в опасности, потому что ее телефонный звонок оборвался. Тем временем Ясухо понимает, что способность Ву Томоки похожа на то, что когда-то сделала Каменная заколка для волос в прошлом, когда она использовала ее слабость, чтобы показать иллюзию ее отца, которая затем разлетелась на множество фрагментов. Ясухо замечает, что не может пошевелиться, но оглядывается и видит Мицубу сверху на нее навалился необычайно тяжелый груз и руки покрылись волдырями. Ясухо кричит ей, чтобы она остановилась, спрашивая, является ли Мицуба ее врагом, прежде чем Мицуба приходит в себя.

Крайне смущенная ситуацией, Мицуба спрашивает, что происходит. Ясухо объясняет, что Мицуба, должно быть, съела фрукт Локакака, но Мицуба не помнит, что произошло, кроме того, что заплатила 200 миллионов иен за лечение "аллергической реакции" на ее голове. Хотя Мицуба утверждает, что ее тело теперь совершенно, Ясухо опровергает ее, объясняя процесс равноценного обмена фруктов. Она просит Мицубу быстро найти ее мобильный телефон, так как они подвергаются нападению со стороны Ву Томоки, который является каменным человеком. Однако затем Ясухо подвергается нападению мелких осколков, которые ранее входили через ее уши, но теперь начинают входить в ее бедра. Такие же осколки находятся внутри пальцев Мицубы, что вызвало появление волдырей и увеличение ее веса. Мицуба находит под собой мобильник Ясухо, но он уже разлетелся на куски от ее веса. Как раз в этот момент из пальцев Мицубы вылетает несколько осколков, как будто они размножаются и взбираются вверх по ногам Ясухо, используя ее слабости и пытаясь проникнуть внутрь нее.

Ясухо вызывает Paisley Park, чтобы он мог добраться до комнаты МРТ, положив одну руку на больничный компьютер. В то же время он кладет другую руку на лицо Ясухо, чтобы найти место, где осколки вторглись в ее тело. Осколки находятся на правой стороне ее головы, пытаясь слиться с костной тканью черепа. Через Paisley Park она узнает, что осколки состоят из кремния - органического вещества, соединение которого образует связи с кислородом для получения энергии. Эти компоненты потенциально могут составить существо, отличное от углеродной формы жизни. Прежде чем осколки успели слиться с ее черепом, Paisley Park схватила шприц и вонзила его Ясухо в глаз, успешно извлекая осколки.

Ясухо хватает Мицубу за руку, объясняя, что им нужно бежать от доктора Ву. Она утверждает, что целью каменных людей являются не деньги, а сам эквивалентный обмен Локакака, и что не только она, но и вся Семья Хигашиката находиться в опасности. Доктор Ву материализуется из фрагментов, чтобы сказать, что, хотя Ясухо была в основном права в своих утверждениях, она также ошибалась. Зарабатывание денег действительно является одной из его целей, но не все из них. Он позволяет Ясухо уйти, если она хочет, но говорит, что Мицуба должна остаться, потому что ее обследование еще не завершено. Мицуба продолжает спрашивать, что находится внутри ее тела, но Ясухо тащит ее из комнаты. Затем доктор Ву использует пульт дистанционного управления к кондиционеру, чтобы разбросать его фрагменты в приемную.

Когда они выходят из комнаты, Джоске и Мамедзуку стоят недалеко от них, повернувшись спиной. Мицуба объясняет, что, хотя она и не помнит, как сидела в инвалидном кресле или все, что случилось в больнице, у нее есть секрет, который она никому не рассказывала в семье, включая мужа и ребенка. Она беременна, но так как ее тело полностью здорово, то что-то еще должно было быть отнято Ву Томоки во время эквивалентного обмена. Мицуба вызывает свой Стенд с новой решимостью выяснить, что произошло во время ее лечения.

Появления

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement