ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«Doctor Wu и Awaking 3 Leaves, Часть 2», при публикации в журнале UJ «Равноценный обмен и университетский госпиталь, Часть 4», — 80 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Начинается флэшбэк, подробно описывающий то, что Мицуба Хигашиката помнит о том, что произошло ранее в тот день. Посадив Мицубу в инвалидное кресло, доктор Ву Томоки привел её сюда - к лифту. На вопрос, куда они поедут, Мицуба ответила, что они направляются в гинекологическое отделение, что озадачило женщину, которая, тем не менее, не стала спорить. В одной из смотровых комнат доктор Томоки велел медсестре удалиться, так как она ему не понадобится, а затем велел Мицубе сесть на смотровой стол. Мицуба спросила, почему ее перевели в гинекологическое отделение вместо ортопедического, сомневаясь, что доктор Томоки всерьез будет практиковать в обеих областях. На это Томоки ответил, что никогда в своей жизни и ни в каком аспекте он никогда не терпел неудачи, из-за своего таланта и прежде всего потому, что он мог утверждать риски неудачи. Например, он пренебрежительно отозвался о сиделке, проанализировав ее привычки к рабству и придя к выводу, что ее присутствие только сулит неприятности. В продолжение этой привычки, чтобы свести к минимуму все риски, Доктор Ву Томоки провел МРТ на Мицубе, объявив, что она была на своей 13-й неделе беременности к шоку женщины. Затем Мицубу повели дальше в гинекологическое отделение, где он мельком увидел комнату, полную Деревья Локакака, но ее воспоминания остановились в этот момент, и она обнаружила, что натыкается на Ясухо Хиросе. Вспоминая свою историю с Томоки, Мицуба теперь понимает, что она никогда не помнила, какому обращению подвергалась.

Мицуба и Ясухо врываются в приемную, все еще окруженные крошечными осколками, летающими вокруг них. Позади них Ву Томоки объясняет, что у него есть способность уменьшать себя на крошечные фрагменты, а затем полностью собирать, утверждая, что это его единственная способность. Ясухо замечает Джоске и Рая Мамедзуку они повернулись к ней спиной, но мужчина ударил ее по голове прежде, чем она успела позвать их. Томоки рассыпался внутри приемной и вторгся в нескольких пациентов, вызвав аллергическую реакцию и таким образом специально контролируя мышечные спазмы. Ясухо и Мицуба, таким образом, отбрасываются назад в коридор, рядом с Томоки. Когда фрагмент окружает их, Доктор Томоки заявляет, насколько важна Мицуба как источник денег и информации, и показывает, что он знает о Paper Moon King Цуруги который, как он правильно подозревает, причастен к краже филиала Локакака. Затем он продолжает, разбрасывая снотворное на двух женщин.

Однако Мицуба решает призвать ее к ответу. Сделав так, чтобы в ее руке появилась стрелка, затем вторая, Мицуба расчищает место от осколков, когда кладет их на землю. Когда она призывает и фиксирует третью стрелку в воздухе, она и Ясухо внезапно бросаются прямо перед Томоки, позволяя Мицубе пнуть его, и помещают стрелу на него, чтобы отразить ее на потолке. Она объясняет, что ее Стенд - Awaking III Leaves, может дать ей стрелы, чтобы разместить в любом месте, отражая всю энергию, атакующую ее в направлении и, используя несколько стрел, перенаправить энергию по кратчайшему маршруту пространства, которое они окружают. Временно обездвижив своего врага, Мицуба и Ясухо идут к лифту и направляются в гинекологическое отделение, когда Томоки разбегается.

В лифте Мицуба осознает, что, поскольку Томоки использовал ее весь день, она, должно быть, сохранила несколько его фрагментов внутри. Воткнув стрелу себе в руку, она сумела отбить все, что попало. К своему ужасу, Ясухо видит, что в выброшенных осколках она различает маленькие дергающиеся ручки. Именно в этот момент возвращается Томоки, проползший через вентиляционные отверстия лифта.

Появления

Персонажи
Yasuho1Av.png
MitsubaAv.png
DoctorJJL.png
RaiAv.png
Jo2ukeAv.png
Ясухо Хиросе Мицуба Хигашиката Ву Томоки Рай Мамедзуку Джоске Хигашиката
TsurugiAv.png

Цуруги Хигашиката
Стенды
DoctorWuAv.png
Awaking3LeavesAv.png
PaperMoonKingAv.png
(Упоминание)

Doctor Wu Awaking III Leaves Paper Moon King

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement