ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о главе не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.

«Doctor Wu и Awaking 3 Leaves, Часть 4», при публикации в журнале UJ «Равноценный обмен и университетский госпиталь, Часть 6», — 82 глава в части «ДжоДжолион», а также глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Обнаружив секретную лабораторию, где хранятся десятки деревьев Локакака, Ясухо Хиросе и Мицуба Хигашиката испытывают благоговейный трепет при виде стольких драгоценных плодов. Оглядев лабораторию, Ясухо видит, что в стенах есть ниши, в которых она различает клетки для мелких животных и несколько пробирок, и замечает отсутствие новой ветви Локакака.

Желая спасти своего ребенка, Мицуба немедленно съедает один из фруктов, полностью принимая на себя риск, на который она идет. Однако Ясухо замечает, что плод и дерево содержат каменистые фрагменты, что вызывает у неё подозрение. Прежде чем она может подтвердить свои сомнения, Мицуба вручает ей одну из стрелок Awaking III Leaves, заставляя ее врезаться в стену. Мицуба продолжает атаку, снова толкая Ясухо в стеклянное окно ниши и разбрасывая пробирки и чашки Петри. Увидев осколки, выходящие из разбрызгивателей для Локакаки, Ясухо понимает, что Ву Томоки уже вернулся и успешно овладел Мицубой, взяв под контроль ее движения.

Не в силах сопротивляться влиянию Ву, Мицуба толкает чашки Петри и пробирки к Ясухо, но та отскакивает в сторону, прячась внутри отсека. Ву проявляет себя, дразня Ясухо, говоря ей, что она может заболеть, когда он посылает образцы смертельных вирусов, содержащихся в пробирках и тарелках, к ужасу молодой девушки. Кстати, Ву показывает, что лаборатория была создана самой Холи Джостар-Кира, попытавшейся исследовать Локакаку с другими болезнями. Закончив свое объяснение, Ву приказал Мицубе снова послать стрелку в сторону Ясухо.

Ясухо хватает клейкую ленту, чтобы блокировать стрелы, и втыкает ее Мицубе в лицо. Энергия стрелок очищает Мицубу от большинства фрагментов Ву внутри нее, и во второй попытке со стрелками Ясухо удается полностью отправить Ву, хотя Мицуба летит к Локакакам. Едва не подхватив заразу, Ясухо бросается к своему союзнику, чтобы помочь ей подняться, но Ву решает превратить сад в осколки, разбрасывая их по лицам женщин и угрожая заставить их съесть так много Локакаки, что их тело смертельно окаменеет.

Однако появляется Джоске Хигашиката. С помощью Soft & Wet он помещает все фрагменты внутрь пузырьков, захватывая Ву, и приклеивает их к столу. Смешав свои пузырьки с лекарственным цементом, Джоске навсегда заперает Ву внутри смеси, а каменный человек, коим и является Ву, тонет внутри жидкости. Когда смертоносное облако вируса распространяется из дальнего конца комнаты, Ясухо давит на группу, чтобы выйти, говоря, что ветви Локакака там нет. Рай Мамедзуку быстро осматривает комнату и тоже замечает ее отсутствие, видя только старую разновидность. Затем оценщик уничтожает деревья своим Doggy Style разрезав их на куски, и все покинут лабораторию.

Закрыв за собой дверь, Рай спрашивает, как Ясухо может быть уверена, что ветка не находится в руках каменных людей, но она объясняет, что доктор Ву хотел использовать Мицубу для исследования ветки, поскольку ее кто-то подменил. Глядя на Мицубу, Ясухо догадывается, что Ву имел в виду только одного подозреваемого - Джобина Хигашикату. Со своей стороны Мицуба застенчиво прикрывает окаменевший нос, потеряв его, когда подействовала съеденная ею Локакака. Тем не менее Мицуба может быть только счастлива узнать, что ее плод будет здоров.

Появления

Персонажи
Jo2ukeAv.png
Yasuho1Av.png
Mitsuba H.png
RaiMamezukuAv.png
DoctorJJL.png
(Смерть)
Джоске Хигашиката Ясухо Хиросе Мицуба Хигашиката Рай Мамедзуку Ву Томоки
HollykiraAV.png
(Упоминание)
PoorTomAv.png
(Упоминание)
Jobin1Av.png
(Упоминание)

Холи Джостар-Кира Бедняжка Том Джобин Хигашиката
Стенды
PaisleyParkAv.png
DoctorWuAv.png
(Смерть)
Awaking3LeavesAv.png
Soft&WetAv.png
DoggyStyleAv.png
Paisley Park Doctor Wu Awaking III Leaves Soft & Wet Doggy Style

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement